Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

21:38:51 эридан Моделька> ты издалека
21:39:07 Симпотяга Панда> там такой лоотрон платишь 35 рублей выбираешь шарик написано игрушка -выигрываешь офигенно здоровенного зайца
21:39:11 Саша и Маша БОГИНЯ_ЛЮБВИ!!! настасия из клана "Любовный мрак" выходит из комнаты.
21:39:16 RUS Priss> ага...
21:39:21 Полька всем> у нас тут салююю!!!уррааа
21:39:23 Симпотяга Панда> из москвы а ты тоже ?
21:39:24 RUS Скромняга> нельзя!!!
21:39:34 Picasso ВСЕМ> Я стану обычным Я стану приличным Но пока я молод Это делать не логично
21:39:37 Катюньчик Всем Привет!!!!!!!
21:39:38 Панда Симпотяга> Нет. Я из Тулы
21:39:48 Скромняга лиса> Матерились тут ,безобразничили,а фред сказал,что за Кысыс порвёт любого:)
21:39:56 эридан Моделька> прошло
21:39:56 somus Катюньчик> приветик
21:39:56 Скромняга RUS> Ну тогда его убирай с компа:)
21:40:00 RUS ВСЕМ> всех с праздником!!! пьем за всех!!! ура!!! с днем победы!!!
21:40:04 лиса Жириновский> Хватит ...Выедети себя,как дети из дет.сада...Сваливаете друг на друга...
21:40:05 Панда Симпотяга> Тульские пряники любишь?
21:40:11 Sofju6kA ВСЕМ> люди я вернусь через 40 мин
21:40:13 Скромняга RUS> И тебя тоже Русланчик!
21:40:16 Скромняга Sofju6kA> ок
21:40:24 Sofju6kA Скромняга> :)))
21:40:24 Катюньчик somus> Приветик!!!! как делишки?
21:40:31 Симпотяга Панда> жаль а ща скоро пойду салют смотреть ну расстроена немного ну с кем не бывает!
21:40:39 RUS Скромняга> он в туалет ушел...:)
21:40:41 Саша и Маша пушок уходит не попрощавшись (таймаут).
21:40:44 Саша и Маша ПОФИГИСТ Жириновский из клана "ЗАСРАНЦЫ" выходит из комнаты.
21:40:46 лиса Скромняга> А кто это???Что-то я такого не знаю...
21:40:48 Саша и Маша ЭлДа уходит не попрощавшись (таймаут).
21:40:58 Панда Симпотяга> Тебе сколько?
21:41:00 somus Катюньчик> нормальненько только погодка немножко подгадила
21:41:11 RUS ВСЕМ> все он ушел а к своему нику я его не допущую...
21:41:34 Панда RUS> Кто он?
21:41:37 Picasso всем> будем жить, мать россия! с нами - крестная сила нет той беды, что пройдет мимо нас стороной! были орды и ханы, грозные атаманы, но последнее слово всегда за тобой!
21:41:39 Катюньчик somus> O да !!!!! чтo есть тo есть!!!!!
21:41:44 Скромняга RUS> пусть всё пиво выписает!:)
21:41:54 RUS Панда> жирик...
21:42:00 Скромняга лиса> знаеш Fred такой ник у него
21:42:07 Симпотяга Панда> 19 а тебе
21:42:10 somus Катюньчик> хотелось отдохнуть хорошенько но не получилось
21:42:13 RUS Скромняга> так он опять залевает уже...
21:42:23 Панда Симпотяга> 17,5
21:42:25 лиса Скромняга> Может и видела...Не помню...
21:42:28 эридан Моделька> короче я потерялся
21:42:31 Андрей_Теуфель Vanilladream> А почему ты молчишь?
21:42:39 Скромняга RUS> писает и пьёт?:)
21:42:45 Панда Симпотяга> Ты Тульские пряники любишь?
21:42:46 Симпотяга Панда> здорово-ты должна этому радоваться тока такая молоденькая
21:42:50 Держатель свечей Vanilladream уходит не попрощавшись (таймаут).
21:42:50 Скромняга лиса> Да...он тут так за неё заступался....
21:42:57 Саша и Маша sib уходит не попрощавшись (таймаут).
21:42:57 Скромняга Моделька> готово
21:43:06 Катюньчик somus> я надеюсь, чтo летo мы в етoм гoду увидем!
21:43:07 Симпотяга Панда> оччень люблю!
21:43:09 Панда Симпотяга> Спасибо за комплимент
21:43:10 RUS Скромняга> ага...хорошо что в памперсах..
21:43:14 лиса Скромняга> Мне нравятся смелые мужчины...
21:43:14 Саша и Маша Скелетон Nelly из клана "Вампиры" входит в комнату.
21:43:23 Панда Симпотяга> Прислать тебе?
21:43:33 Саша и Маша ПОФИГИСТ Жириновский из клана "ЗАСРАНЦЫ" входит в комнату.
21:43:35 Скромняга RUS> ооо...взрослый мужчина в памперсках,видно в детстве ему их не хватало
21:43:40 Скромняга лиса> Как он?
21:43:46 лиса Скромняга> Фото для клана у тебя всё-равно не то...
21:43:53 Панда Саша и Маша> С днем Победы!
21:43:55 somus Катюньчик> предсказано было холодное и дождливое лето на я хотел бы что бы ты оказалась права
21:43:59 лиса Скромняга> Я его не помню...
21:44:04 Симпотяга Панда> пришли мне пряничков да побольше
21:44:08 Саша и Маша Widesmile уходит в комнату "Спальня"
21:44:08 Держатель свечей Widesmile приходит из комнаты "Общая"
21:44:19 Саша и Маша хорунжий уходит в комнату "Спальня"
21:44:19 Держатель свечей хорунжий приходит из комнаты "Общая"
21:44:23 Саша и Маша Моделька уходит не попрощавшись (таймаут).
21:44:25 Панда Симпотяга> 3 кг, хочешь?
21:44:30 Widesmile ну вот...
21:44:38 лиса получает предупреждение от Модератора. Причина: ти
21:44:39 Саша и Маша Гость Cherep2 входит в комнату.
21:44:40 лиса получает предупреждение от Модератора. Причина: м т
21:44:42 Катюньчик somus> я тoже хoчу еще етим летoм пoзагарать
21:44:42 Nelly всем приветик и пока
21:44:45 Симпотяга Панда>
21:45:01 лиса RUS> Поиграться решил?
21:45:06 Picasso ВСЕМ> посмотри на жизнь на своё окно ты увидешь всё, жизнь в твоих руках что то не получается -этоне крах!!!!!
21:45:14 Панда Симпотяга> Это как понять??????????????????????????????????????????????????????????????
21:45:17 Симпотяга Панда> а откуда у тя столько не жалко - ты же тож любишь!
21:45:20 Андрей_Теуфель Widesmile> Я мешаю?Я могу уйти.
21:45:22 Cherep2 ВСЕМ> привет
21:45:34 Widesmile Андрей_Теуфель> не-нет, я не про тебя. :)
21:45:37 Катюньчик Cherep2> Привет!
21:45:43 Панда Симпотяга> Не очень, я ими уже обожралась
21:45:44 Жириновский лиса> Если чё, извени, ето не рус а я был......
21:45:48 Симпотяга Панда> ну вот ты говоришь прислать те пряников-я и говорю-да
21:45:49 Саша и Маша Котейка уходит не попрощавшись (таймаут).
21:45:53 Саша и Маша Постоялец Vanilladream входит в комнату.
21:45:59 Саша и Маша 3_14_зда входит в комнату.
21:45:59 Андрей_Теуфель Widesmile> А про кого?
21:46:01 Симпотяга Панда> класс-я их обожаю
21:46:10 Панда Симпотяга> Адресок скажи и пришлю
21:46:16 RUS лиса> прости нея...:(
21:46:16 somus Mortal> пободробнее
21:46:22 лиса Жириновский> Еще одна выходка с вашей стороны и я про вас обоих забуду навсегда!
21:46:26 Саша и Маша Vanilladream уходит в комнату "Спальня"

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru