Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

00:03:37 Мазай nezchel> Ты же взрослая девушка.
00:03:37 UNDEAD01 fakoff> ты лох!
00:03:43 NOXWILLCA sasha666> но хочу проверить!!!!!
00:03:45 MARISHKA_M ВСЕМ!> простите за вопрос, но кто-нибудь сёдня видел кис-ку или ГАНСА!!!?????
00:03:45 Лемма Шарк> Я на тебя дорогой обиделась...
00:03:48 sasha666 NOXWILLCA> тогда пошли
00:03:48 Скучалкин Всем> розовенькая
00:03:51 nezchel MARISHKA_M> И что?
00:03:54 TATARIN мизери> Какого сунули такой черт и вышел
00:03:55 мизери MARISHKA_M> неа:(
00:03:55 Гарсон sasha666 уходит в комнату "Спальня"
00:03:55 Держатель свечей sasha666 приходит из комнаты "Ресторан"
00:03:56 Bomber23 ВСЕМ> ну как у вас дела? как вы здесь!!!! вы не видели версачи?
00:03:56 Шарк Priss> Привет!!! Как ты?
00:03:56 NOXWILLCA sasha666> go go go
00:03:57 GVOZD мизери> да как по мужски а ееееееппссс.
00:04:01 MARISHKA_M Seth> И МЫ ТЕБЯ!!!
00:04:07 Seth Priss> приветик
00:04:08 Гарсон NOXWILLCA уходит в комнату "Спальня"
00:04:08 Держатель свечей NOXWILLCA приходит из комнаты "Ресторан"
00:04:11 Саша и Маша Marricone уходит не попрощавшись (таймаут).
00:04:11 Саша и Маша Angy входит в комнату.
00:04:11 Priss Шарк> Я ок, а ты?
00:04:13 Мазай Darina> Дарю тебе цветы, от всей своей души.
00:04:14 MARISHKA_M fox3000> по первому)))
00:04:15 Stefany мизери> В мире вымирание настоящих мужиков!!!
00:04:16 Seth MARISHKA_M> Взаимно
00:04:17 nezchel marishka_m> извинитею ошибочка вышла.
00:04:18 Скучалкин Всем> Вот он лох
00:04:25 Держатель свечей rob входит в комнату.
00:04:27 Скучалкин Всем> надо было голубенькую одевать
00:04:31 Саша и Маша gigi123 уходит не попрощавшись (таймаут).
00:04:31 Скучалкин Всем> а то ето не модно
00:04:35 Саша и Маша wild_strawberry входит в комнату.
00:04:37 nezchel Мазай> И что?
00:04:39 TATARIN nezchel> А сколько тебе лет?????????
00:04:41 bot Stefany> УУУУ мне стало грустно и печально теперь одному а поговарить труднее будет с тобой теперь
00:04:41 MARISHKA_M nezchel> если видел, то скажи!!!
00:04:44 NOXWILLCA Держатель свечей>
00:04:51 Саша и Маша Солнышко уходит не попрощавшись (таймаут).
00:04:52 мизери ВСЕМ> а рыклама будет????
00:04:59 Скучалкин Всем> Блин! надо было Моисеева посылать
00:05:02 nezchel MARISHKA_M> Нет, не видел, хотя я - девушка.
00:05:03 sasha666 NOXWILLCA> многолюдно тут для спальни
00:05:03 Скучалкин Всем> нет
00:05:05 Саша и Маша XXXXXL уходит не попрощавшись (таймаут).
00:05:09 fox3000 MARISHKA_M> Нет у мя все уже спят!!!!!!!!! телек есть на компе но нужна онтенна а за ней идти в низ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
00:05:11 rob NOXWILLCA> rfirugaegarega
00:05:11 Мазай Darina> Ну что. сколько тебе годиков. золушка.
00:05:15 MARISHKA_M мизери> блина!!! куда они подевались: но с одним из них пора разводится!!!
00:05:20 мизери ВСЕМ> ха...моисеев-респект!!!!!
00:05:22 bot Stefany> если нельзя тебя комплементы делать и виртуально заигрывать
00:05:25 Шарк Лемма> Не мог никак раньше!!!
00:05:26 MARISHKA_M Bomber23> не-а!!1
00:05:26 Скучалкин Всем> :)
00:05:27 Мазай nezchel> Сколько тебе годиков золушка.
00:05:28 Саша и Маша Ангел смерти shkyra из клана "Царство Хаоса" входит в комнату.
00:05:31 Priss Мазай> Хватит золушкать
00:05:34 NOXWILLCA rob> тыомпаииполиаи
00:05:35 Скучалкин Всем> Ой
00:05:36 Саша и Маша МАРМЕЛАДОЧКА уходит не попрощавшись (таймаут).
00:05:38 Stefany bot> Я ЗАМУЖЕМ!!!!
00:05:39 Фараи shkyra> привет:)
00:05:40 rob noxwillca> давай знакомиться
00:05:42 Скучалкин Всем> ВО
00:05:44 NOXWILLCA sasha666> кто первый??
00:05:49 Скучалкин Всем> мужик! но петь не умеет
00:05:50 Фараи Stefany> поздравляю!!!!!
00:05:51 MARISHKA_M Seth> как настрой?
00:05:51 UNDEAD01 ВСЕМ> Счастливо!!!!!
00:05:55 Lesha ВСЕМ> я ухожу сказал мальчишка ей в сквозь грусть ты только ждя я обязательно вернусь и он ущел невстретив первую весну домой пришел в солдатском цинковом гробу рыдает мать и словно тень стоит отец для них он был для них он был еще юнец а сколько их несделав в жизни первый шаг домой пришли в солдатских цинковых гробах
00:05:56 Мазай Priss> Воробушек та разве не спишь.
00:06:01 rob noxwillca> давай ты
00:06:03 NOXWILLCA rob>
00:06:03 Stefany мизери> А также песков и т.д.
00:06:04 UNDEAD01 fakoff> а ты лох!
00:06:06 sasha666 NOXWILLCA> кто первый что?
00:06:07 nezchel Seth> Здравствуйте.
00:06:09 Саша и Маша skaf уходит не попрощавшись (таймаут).
00:06:09 fox3000 MARISHKA_M> Что там хоть???
00:06:15 Шарк Priss> Вроде норм!!! Только что со своими предками общался!!!
00:06:16 Priss Мазай> нет выхухоль, не сплю
00:06:19 bot Stefany> так как день провела этоже просто вопрос независимо замужем или нет просто вопрос и он не соблазнительный
00:06:21 Seth MARISHKA_M> вот такой:)
00:06:22 АЛЕНЬЧИК UNDEAD01> пока
00:06:24 Priss Шарк> и че?
00:06:24 NOXWILLCA sasha666> тыкать кто первый будет??
00:06:27 bot Stefany> и даже не интрегующий
00:06:28 Stefany Фараи> дело не в этом, тут кое-кто этого понять не может!
00:06:29 мизери ВСЕМ> это что за чудо выпевает тут????
00:06:31 Саша и Маша Em_nem уходит не попрощавшись (таймаут).
00:06:31 TATARIN Lesha> Молодец Леха
00:06:31 MARISHKA_M nezchel> да, прости, не обратила внимание, сори...евровид смотриш?
00:06:34 Seth nezchel> Приветик а что так офицально!?
00:06:39 мизери GVOZD> ну чтоб покурить
00:06:41 Саша и Маша vova17 уходит не попрощавшись (таймаут).
00:06:41 Зеленоглазка ВСЕМ> Пошла. Счастливо Вам!
00:06:43 Саша и Маша Zem уходит не попрощавшись (таймаут).
00:06:50 Саша и Маша UNDEAD01прощается с вами и уходит!
00:06:50 Зеленоглазка Саша и Маша> Счастливо!

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru