Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

20:24:12 фиалка nyusha13> а куда бы хотела съездить?
20:24:17 туапсиночка ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
20:24:18 Таис Live_2> Мноооооого!!!!!
20:24:18 Aх_Жозефинка Винни_Пух> про чат...нет!!!
20:24:32 Veylina туапсиночка> Привет!:)
20:24:35 Чикатилло туапсиночка> хай
20:24:37 Таис туапсиночка> Прииииииивеееееееееттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20:24:38 Винни_Пух Aх_Жозефинка> см. 20:23:49 там же написано....
20:24:40 Aх_Жозефинка туапсиночка> привет, море как?
20:24:40 LEROY Aх_Жозефинка> Вездесущий модер!!!
20:24:45 фиалка Таис> но по другому не получается
20:24:49 Live_2 Балда> да бывает больше
20:24:51 Балда туапсиночка> Приветик!!!!
20:25:00 Aх_Жозефинка LEROY> админ....
20:25:01 Саша и Маша Рембо убийца CHITA из клана "Любители экстрима" входит в комнату.
20:25:02 Live_2 Таис> надо менять положение вещей
20:25:09 туапсиночка Aх_Жозефинка> теплое только от туда
20:25:17 Балда Live_2> Недавно было 115 челов!!!
20:25:28 Aх_Жозефинка туапсиночка> а ты вообще не из туапсе?
20:25:31 Саша и Маша PSYCHO Oliver из клана "Психи" входит в комнату.
20:25:32 Таис фиалка> Солнышко, будь бодрее!!!!!! Я прямо сама растраиваюсь, когда слышу, что ты скучаешь!!!!
20:25:35 LEROY Aх_Жозефинка> ДА хоть админ..
20:25:43 туапсиночка Veylina> как дела?
20:25:43 Live_2 Балда> и все скучали:(
20:25:48 Aх_Жозефинка LEROY> да ходь дьявол...
20:26:03 Таис Live_2> Давай, ты будешь девочкой, а я мальчиком (шутка)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20:26:07 nyusha13 фиалка> ты в школе или еще где... что сдавать будешь??? А съездить хочу вообще то куда-нибудь на море, а вообще-то и Кировская область подойдет, лишь бы подальше от дома, чтобы никто меня не знал
20:26:08 Балда Live_2> Все напились в стельку!!!!!!!
20:26:11 Veylina туапсиночка> Плохо................ а сама как?
20:26:18 Live_2 Таис> :)
20:26:22 LEROY Aх_Жозефинка> Да хоть... Все равно ..вездесущий...и всевидящий...
20:26:28 фиалка Таис> это временно,а ты здесь давно?
20:26:30 туапсиночка Veylina> так же
20:26:32 Live_2 Балда> и начали скучать группой:)
20:26:46 pixel89 ВСЕМ> кто нибудь?
20:26:55 Veylina туапсиночка> А чего случилось??
20:26:56 Aх_Жозефинка LEROY> да ладно.....мы только с виду грозные...
20:27:00 Балда Live_2> Ага
20:27:00 туапсиночка Aх_Жозефинка> почему как раз от туда
20:27:03 Aх_Жозефинка pixel89> потерялся?
20:27:08 Таис фиалка> Относительно.... Но знакомых, и очень близких людей по духу обрела много!!!!
20:27:13 Саша и Маша Реальная чувиха Черная из клана "HipHop Community" входит в комнату.
20:27:14 фиалка nyusha13> заканчиваю 11,у меня тож разом бывает такое желание
20:27:18 Aх_Жозефинка туапсиночка> здорово....
20:27:20 Таис pixel89> Что-нибудь!!!!
20:27:22 nyusha13 pixel89> что хочешь?
20:27:22 Винни_Пух Aх_Жозефинка> ты мине чё нить писала ?
20:27:34 Aх_Жозефинка pixel89> чем помочь?
20:27:35 туапсиночка Veylina> проблемы с парнем
20:27:49 LEROY Aх_Жозефинка> Ща смарерюсь...и мне конец..... "...." ...X...
20:27:51 Aх_Жозефинка Винни_Пух> тебе...не помню.....читать надо!
20:27:56 CHITA Чепушилка> Чепчик Hi
20:27:58 Veylina туапсиночка> Поссорилась?
20:28:04 Live_2 Балда> как я могла это пропустить
20:28:08 туапсиночка Aх_Жозефинка> а ты от куда
20:28:10 Aх_Жозефинка LEROY> аха....сотрём тебя...хих....да общайся и всё...
20:28:15 Таис pixel89> Заводи его!!! Или ты скромняга?
20:28:18 Aх_Жозефинка туапсиночка> Ростов н\д
20:28:18 Винни_Пух Aх_Жозефинка> вылютель.....
20:28:21 туапсиночка Veylina> да вроде того
20:28:25 фиалка Таис> я посравнению с тобой здесь дольше
20:28:33 Aх_Жозефинка Винни_Пух> лётчик))))
20:28:33 LEROY Aх_Жозефинка> Че?? Навсегда....?
20:28:34 fotomodel всем> приветик еще раз
20:28:37 Винни_Пух Aх_Жозефинка> ну вопрос то мона ?
20:28:51 Таис фиалка> Я поняла, но почему ты-то скучаешь????
20:28:52 Aх_Жозефинка LEROY> да нет....ты что...на капельку
20:28:53 Саша и Маша Юрист чата Никита входит в комнату.
20:28:58 туапсиночка Aх_Жозефинка> прикольный город я там часто бываю
20:28:58 Aх_Жозефинка Винни_Пух> неть)))
20:29:03 Винни_Пух Aх_Жозефинка> бзззззззззззз.........улятель......
20:29:05 Veylina туапсиночка> А ты откуда?
20:29:12 _Yulenka_ Балда> То что ты мне написал на личку, что значит?-)
20:29:14 Aх_Жозефинка Никита> Юрист....хихи...почему не адвокат?
20:29:15 Винни_Пух Aх_Жозефинка> НИЗЯ ????????????
20:29:15 Таис pixel89> Из Екатеринбурга. А ты?
20:29:15 фиалка Таис> знакомых нет
20:29:16 Балда ВСЕМ> Внимание объявление: "В клан "Психи" проводится набор лиц следующей категории: Люди с нормальноой психикой
20:29:26 Oliver Чепушилка> понятно
20:29:26 Винни_Пух Винни_Пух> бззззззззззззз..........
20:29:30 туапсиночка Veylina> туапсе а ты
20:29:31 фиалка Таис> Всем поки ,пойду погуляю погода супер!
20:29:31 Priss Oliver> Привет!!!
20:29:32 Aх_Жозефинка Балда> хех....смешно))
20:29:36 nyusha13 фиалка> Все ясно все лето экзамены сдавать, а потом еще куда нибудь поступать надо будет........ прошай лето, но ты про отдых тоже не забывай!!!!!
20:29:43 LEROY Aх_Жозефинка> Вопрос назрел.... Это ваще чат какого города?
20:29:43 Балда ВСЕМ> Не дописал вырвалось, сори:)!!!!!
20:29:46 pixel89 Таис> из Тюмени
20:29:57 Винни_Пух ДЕВУШКАМ> Ты меня любишь ???
20:29:57 Aх_Жозефинка LEROY> ух ты....а ты с какого?
20:29:58 Никита Aх_Жозефинка> Админ появится и я стану Несущий бан.
20:30:04 Таис фиалка> Давай!!!! Покапик! Не скучай!!!!
20:30:04 фиалка nyusha13> конечно отдых на первом месте!
20:30:05 Балда Aх_Жозефинка> Стараюсь!!!!
20:30:16 Aх_Жозефинка Никита> я буду хохотать.....
20:30:26 фиалка ВСЕМ>
20:30:27 Veylina туапсиночка> Беларусь.......была у нас?
20:30:29 Никита Aх_Жозефинка> а я обижаться
20:30:29 LEROY Aх_Жозефинка> Не ...... ты мне ответь...уж....
20:30:35 Винни_Пух фиалка>

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru