Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

10:25:56 antiroot Kamilla> да хорошый ответ чем увлекаешся
10:25:59 Lesha antiroot> классно хотелось бы посмотреть!!!!!!!!!
10:26:01 Саша и Маша Клевый рейпер demon14 из клана "Rap industry" выходит из комнаты.
10:26:06 Black_Fox Шумахер> Допрыгался :-)))
10:26:13 Саша и Маша lilly22 уходит не попрощавшись (таймаут).
10:26:18 Налогосборщик Lesha> ага! значит так!!! нет! это очень долго исать, лучше давай поспорт ты мне предъявиши и дело с концом! а?
10:26:18 Саша и Маша А может все же ДА? А, Налогосборщик?
10:26:25 Алира ВСЕМ> ура я вернулась!!!!
10:26:30 antiroot Lesha> там будет бинзин и коробки
10:26:34 Lesha Налогосборщик> давай!!!!!!!!
10:26:35 Шумахер Black_Fox> Да не говори чувак ...бывает
10:26:38 Kamilla antiroot> собой:)
10:26:41 Саша и Маша Соболь уходит не попрощавшись (таймаут).
10:26:41 Black_Fox Шумахер> Гм...он чего-то перестал болтать...
10:26:43 Налогосборщик Саша и Маша> может!!!! всё может!!!быть
10:26:47 Anutiki play_boy> ТЕбе сколько лет?
10:26:48 Black_Fox Шумахер> Замолк сувсем...
10:26:49 Lesha antiroot> круто!!!!! а спички???
10:27:07 Налогосборщик Lesha> ну.. предъявляй, чё стоишь
10:27:08 Шумахер Black_Fox> А хули сделаешь?
10:27:08 SCORCH CREATIVE>
10:27:09 Anutiki SCORCH> Привет это я
10:27:12 antiroot Kamilla> а какими способами ты занимаешся собой все люди по разному занимаються собой
10:27:18 Black_Fox Шумахер> Над че-нить придумать..чтоб по приличному было..как у цивильных людей..
10:27:24 SCORCH Anutiki> я понял
10:27:25 antiroot Lesha> какнить само загориться
10:27:29 CREATIVE SCORCH> привет брат
10:27:31 Саша и Маша Bush уходит не попрощавшись (таймаут).
10:27:34 Black_Fox Шумахер> Так...по ходу ты ща получишь свой паек...
10:27:38 CREATIVE SCORCH> как ти?
10:27:39 Black_Fox Шумахер> от саши маши...
10:27:41 play_boy Алира> ууууууурррррррррррааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10:27:43 Плюшевый_Мишка play_boy> приветик
10:27:47 SCORCH CREATIVE> Ну ты баррикело
10:27:50 Lesha Налогосборщик> держи Греков Алексей Сергеевич 1991года рождения серия ан-778895
10:28:01 Саша и Маша Reverent входит в комнату.
10:28:07 Шумахер Black_Fox> Дак думай скорей
10:28:16 Lesha antiroot> ! у тебЯ вредных привычек нету???
10:28:20 Anutiki play_boy> ага
10:28:22 Kamilla antiroot> всё делаю исключительно для СЕБЯ:)
10:28:24 play_boy Плюшевый_Мишка> здоров!
10:28:29 Black_Fox Шумахер> пойдем в лобовую...
10:28:34 Anutiki play_boy> Правда я и невидела
10:28:37 Шумахер Black_Fox> А чё такое?
10:28:40 SCORCH CREATIVE> да норм тока делать нею.я друзья уехали целыми дгнями сижу и в кмп играю-повесится что-ли?
10:28:44 antiroot Lesha> смотря каких
10:28:50 Саша и Маша KOU из клана "Ангелы Хранители" входит в комнату.
10:28:54 Anutiki play_boy>
10:28:56 Lesha antiroot> тобачных
10:28:59 Шумахер Black_Fox> Хули я там забыл
10:29:05 Black_Fox Саша и Маша> Домовой...кокой твой чат...
10:29:12 antiroot Kamilla> как так можно жить это уже игоизм 1 степени
10:29:13 Black_Fox Шумахер> Где это?
10:29:24 Саша и Маша Подружки уходит не попрощавшись (таймаут).
10:29:30 antiroot Lesha> а нет я только выпиваю иногда
10:29:30 Anutiki play_boy> 11
10:29:36 CREATIVE SCORCH> сoвсем не чем занаця?
10:29:40 Kamilla antiroot> если не полюбишь себя, то тебя никто не полюбит, закон выживания 1 степени
10:29:43 Саша и Маша Sakana уходит не попрощавшись (таймаут).
10:29:45 Налогосборщик Lesha> Всё хорошо!!!
10:29:58 Шумахер Black_Fox> Как ещё их бля злить я уже не знаю...
10:30:04 SCORCH CREATIVE> ниче у мя в инете еще 15 часов и ночью бесплатно
10:30:06 Black_Fox Шумахер> Гммм...хочу найти код этого Саши Маши...подправить там пару строчек...и будет прикольно...
10:30:06 Саша и Маша Хотеть не вредно, Black_Fox!
10:30:07 Lesha antiroot> ясненько рад за тебя!!!!!!
10:30:18 Anutiki play_boy> Что???????????
10:30:19 Black_Fox Шумахер> Гыы...ответил...
10:30:28 Шумахер Black_Fox> Да ты кру ---- дерзай
10:30:28 Black_Fox Шумахер> По ходу там есть чел...
10:30:29 Саша и Маша Black_Fox, я те подправлю!!!
10:30:31 Black_Fox Шумахер> но он так...
10:30:33 antiroot Kamilla> поготь
10:30:39 SCORCH CREATIVE> да еще нада игроманию и корм кошке купить я ме даже со стула не встать
10:30:46 Black_Fox Шумахер> Гыы....там и в правду есть чел...
10:30:51 Шумахер Black_Fox> Заебись...
10:31:09 Black_Fox Шумахер> эт те не просто код...проги...там чел...он контролирует...
10:31:12 Black_Fox Шумахер> работу...
10:31:14 CREATIVE SCORCH> xеxеxе
10:31:15 Шумахер получает предупреждение от Модератора. Причина: оставь мат!
10:31:16 Lesha KOU> приветик а что нездароваемся??
10:31:17 Налогосборщик Саша и Маша> предъявите пожалуйста документы и паспорта!!!
10:31:31 play_boy Anutiki> я ещё не закинул свою фотку!!!
10:31:33 Шумахер Black_Fox> Абасрались ... я щас пизды комуто дам ЕЕЕбать!!!
10:31:34 Anutiki Плюшевый_Мишка> Прива
10:31:39 Black_Fox Шумахер> Гыы...будет над чем подумать...надо со старшиками пообщаться...
10:31:47 Саша и Маша Налогосборщик, это частная территория, а у тебя нет ордера!
10:31:50 Black_Fox Шумахер> Мммм...не понял..
10:31:59 KOU ВСЕм > Приветик...
10:32:15 KOU ВСЕм > Респект...
10:32:15 Налогосборщик Саша и Маша> У меня всё есть!!!! а у вас?
10:32:15 Саша и Маша Налогосборщик, а у нас все просто клево!
10:32:22 Шумахер Black_Fox> Меня колбасит неподетски !!!
10:32:28 Lesha KOU>
10:32:32 antiroot Kamilla> думать про себя надо но не в таких количествах и жизнь прожитая только для себя очент скучна и я щитаю без полезной
10:32:34 SCORCH CREATIVE> это не смешно!!!! ты подумай что я буду делать када у мя деньги на инете кончятся???
10:32:44 Black_Fox Шумахер> Грибочков надо есть поменьше...мухоморчиков...
10:32:49 Налогосборщик Саша и Маша> ну тогда предъявите паспорта!!!!!
10:33:06 Саша и Маша Anutiki уходит в комнату "Спальня"
10:33:06 Держатель свечей Anutiki приходит из комнаты "Общая"
10:33:29 Саша и Маша ni4ja входит в комнату.

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru