Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

20:34:06 Бандос Компас> Комп глюканул.
20:34:10 Психиатр Voall приходит из комнаты "Общая"
20:34:10 Саша и Маша Voall уходит в комнату "Палата 6"
20:34:12 ozzon Nusyaka> Приди в мою веру и ты спосёшся
20:34:50 ксюха_15 somus> ты откуда
20:35:06 Иришка ВСЕМ> здрасти!!!
20:35:07 ozzon Lilith> где ты работаеш учишся?
20:35:14 Nusyaka Всем> Эх меня инорируют
20:35:24 DeadStudent Иришка> Здорово! Как жизнь?
20:35:26 Компас Боевая> ты говорю с какого района?
20:35:26 Психиатр Turchanochka уходит не попрощавшись (таймаут).
20:35:26 Саша и Маша Stupid_boY уходит не попрощавшись (таймаут).
20:35:27 ксюха_15 somus> все
20:35:31 Психиатр K_O_T уходит не попрощавшись (таймаут).
20:35:37 Компас Иришка> приветик!
20:35:38 Lilith ozzon> в МИФИ, работаю в Молодой Гвардии
20:35:38 ozzon ПЛАНЫЧ> я непонял да нет
20:35:39 Боевая Компас> центр, а ты
20:35:42 rastoman06 ВСЕМ> посмотрите инфу Солнышко какая она красивая просто супер пацаны а нука в личку все написали её
20:35:45 Nusyaka babay>
20:35:54 Иришка DeadStudent> привет все нормально
20:35:54 ПЛАНЫЧ ozzon> нетнет я не барыга я вырашиваю для себя и коллектива
20:36:00 Иришка Компас> привет
20:36:00 Саша и Маша passsha входит в комнату.
20:36:03 Компас Боевая> Октябрьский
20:36:05 Саша и Маша Адская девушка Koleksm из клана "ПСИХИ" входит в комнату.
20:36:05 велес ДЕВУШКАМ> Настя. хочу влиться в струю а мне не кто не позволяет
20:36:09 Иришка Бандос> Hello
20:36:15 lotys Солнышко> сколько тебе дуре ебанной лет щлюхе тупой извини
20:36:17 ozzon Lilith> продавцом консултантом?
20:36:22 Саша и Маша Ангелочек лиса из клана "Ангелы Хранители" входит в комнату.
20:36:24 Боевая Компас> о я учусь там
20:36:26 Компас Боевая> где учишься?
20:36:34 Саша и Маша LiaNora уходит не попрощавшись (таймаут).
20:36:39 Любаша lotys> за словами следи!!
20:36:42 Бандос rastoman06> Чето ты долго замечал.
20:36:45 Боевая Компас> СибАГС
20:36:55 Бандос Иришка> Как дела?
20:36:58 Компас Боевая> ну почти рядом
20:37:02 Саша и Маша olchik входит в комнату.
20:37:15 Любаша Балда> я первая сваливаю...кто со мной?!
20:37:16 ozzon Nusyaka> я хороший
20:37:18 Компас Боевая> а чё боевая то?
20:37:24 Боевая Компас> а ты чем занимаешься..
20:37:28 Саша и Маша snaipeir из клана "Ангелы Хранители" входит в комнату.
20:37:28 Lilith ozzon> нет, в самой типографии, отдел снабжения
20:37:48 Саша и Маша камикатзе входит в комнату.
20:37:49 lotys Любаша> извини пожалуйста я тебя люблю
20:37:53 Саша и Маша Ангел-Хранитель RUS из клана "Ангелы Хранители" входит в комнату.
20:38:13 Балда Любаша> Я давно не выходил, так что пока не я))))
20:38:17 ozzon Lilith> а на каком курсе?
20:38:25 Lilith ozzon> 3
20:38:35 Саша и Маша bot уходит не попрощавшись (таймаут).
20:38:37 snaipeir ВСЕМ> Привет
20:38:43 Любаша lotys> прощаю..будь по мягче..
20:38:46 olchik Всем привет!
20:38:49 Боевая snaipeir> прив
20:38:56 snaipeir olchik> привет!
20:38:58 Компас Боевая> я работаю и учусь на заочном в МГСУ
20:39:09 Любаша Балда> заль........много теряешь....
20:39:20 ozzon ПЛАНЫЧ> ты где
20:39:21 rastoman06 snaipeir> привет
20:39:23 Саша и Маша Посетитель Antonios входит в комнату.
20:39:23 RUS rastoman06> прива...
20:39:26 Боевая Компас> это что за карамелька такая?
20:39:37 Боевая snaipeir> отл, а у тя
20:39:38 RUS rastoman06> дела нормуль...
20:39:39 snaipeir ВСЕМ> Шамарша заходила?
20:39:41 Балда Любаша> А что теряю???
20:39:43 Солнышко ВСЕМ> Извените, отходила!
20:39:48 ПЛАНЫЧ ozzon> ауууууууууууу
20:39:55 ozzon Lilith> на каком ты курсе?
20:40:03 snaipeir olchik> Как дела?
20:40:05 Любаша Балда> да так..мысли не те полезли...
20:40:06 Lilith ozzon> на 3-м
20:40:28 лиса ВСЕМ> Добрый вечер!
20:40:28 Компас Боевая> Московский Гос. Универ.
20:40:31 Саша и Маша вуншпунш уходит не попрощавшись (таймаут).
20:40:31 Балда Любаша> У меня они всегда лезут и не чё живу:)
20:40:35 snaipeir ВСЕМ> Сорри шаманша?
20:40:39 Балда лиса> Привет
20:40:41 lotys Солнышко> я теббя обожаю а какой у тебя номер телефона
20:40:47 Боевая Компас> о как и кем будешь
20:40:57 Любаша лиса> привет моя дорогая...
20:41:04 ozzon ПЛАНЫЧ> я тута так ты продаёш?
20:41:20 Компас Боевая> офигенный рекламист...
20:41:25 Саша и Маша kotenok666 уходит не попрощавшись (таймаут).
20:41:31 ozzon Lilith> факультет?
20:41:34 велес ВСЕМ> Ну и....
20:41:35 Бандос ВСЕМ> Народ я позже забегу.
20:41:41 Боевая Компас> ага и главное скромный!
20:41:41 ПЛАНЫЧ ozzon> НЕТ НЕТ И НЕТ
20:41:48 Lilith ozzon> финнсы и кредит
20:41:59 Компас Боевая> ну что есть то есть
20:42:05 лиса Балда> Приветик!
20:42:13 ozzon Lilith> понял понял понял :)
20:42:15 лиса rastoman06> Привет,но я лиса...
20:42:24 Компас Боевая> а ты на каком курсе?
20:42:26 лиса Любаша> Привет,милая,чмок!
20:42:27 ozzon ПЛАНЫЧ> понял понял понял

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru