Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

09:41:58 HANNY LOKOman> Супер!А тфы как
09:41:59 Romashka_RTO Angell13> Ну так иди же ко мне...итд не помню дальше
09:42:00 LOKOman VILL> давай!удачи!
09:42:01 Ксюшок VILL> Да я это в виртуале!!! Лады,пока!
09:42:02 загорелая так прикольно что все молчат и идут лишь мои
09:42:06 LOKOman HANNY> нормально!!
09:42:07 загорелая я
09:42:17 Black_Fox поменять, а то какой-то он, вообщем нехороший.
09:42:22 загорелая прикольно...
09:42:24 _Vasek_ Romashka_RTO> я бы поговорил... но боюсь уже рот открыть, вдруг фигня вылетит))))
09:42:36 Romashka_RTO Народ!!!!!!!!!!Поговорите со мной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
09:42:40 Мурлыколка ВСЕМ> Доброе утро!!!!!!!!!!
09:42:40 Angell13 ВСЕМ> Лови меня скорей и никогда не отпускай Обними , ласкай ,ласкай Пока мы вместе и не разрушен рай Дай мне то ,что так трудно получить Дай , я так устал тебя просить ....
09:42:41 dlinn загорелая> и мои
09:42:48 Юркая Romashka_RTO> Ну так иди же сюда, я так голоден сейчас, я тебя согрею ага, в своих руках...
09:42:59 Саша и Маша Гость Marmi1 входит в комнату.
09:43:13 загорелая dlinn> ага так прикольно да?
09:43:13 Ксюшок ПАРНЯМ> Парни,неужели никто со мной общаться не хочет??? С такой то девушкой...
09:43:19 Romashka_RTO Классная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09:43:31 LOKOman Ксюшок> хотеть то хотим))
09:43:36 Marmi1 Мурлыколка> Привет!! как вас много с самого утра!!!
09:43:46 Angell13 Romashka_RTO> ну так иди же сюда, я так голоден сейчас я тебя согрею, в моих руках ну посмотри на меня, я не могу без тебя ты очень очень сильно возбуждаеш меня
09:43:48 Black_Fox Ксюшок> Ну давай познакомимся, в чем проблемы то?
09:43:54 Юркая ВСЕМ> Ну, ладно, я позже зайду!!!!! Пока!!!!
09:43:56 Мурлыколка Мурлыколка> ну и почему никто не здоровается со мной?????
09:44:02 LOKOman Юркая> пока
09:44:03 Ксюшок LOKOman> Мишань,ну а ты чего молчишь???
09:44:03 Мурлыколка Marmi1> привет
09:44:05 загорелая чето мне кажется у меня проблемы надо избавляться от своего любимого слова
09:44:10 LOKOman Мурлыколка> привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09:44:14 Romashka_RTO Ксюшок> Где тпарнй увидила?Мне кажется хоть их и много,но толку никакого!!!!
09:44:14 Юркая LOKOman> Пока!
09:44:18 LOKOman Ксюшок> я то в тоску впал!!
09:44:19 Straza Юркая>
09:44:22 dlinn Походу нас тут только двое!
09:44:30 Marmi1 Юркая> оки, давай пока..
09:44:34 LOKOman ПАРНЯМ> хотите в клан????
09:44:35 Юркая Straza> Чмок!!!
09:44:36 Мурлыколка LOKOman> привет
09:44:43 Marmi1 Мурлыколка> Приветики! что не спишь?
09:44:45 Black_Fox LOKOman> В какой?
09:44:53 АРИАДНА Мурлыколка> приветик!
09:44:57 загорелая да я и ты да мы с тобой
09:44:57 Straza Юркая>
09:44:59 Саша и Маша JAROS уходит не попрощавшись (таймаут).
09:45:16 ДИМАРИК ВСЕМ> разбудите меня через 15 мин
09:45:21 Мурлыколка Marmi1> поому что я на работаю
09:45:22 Angell13 Romashka_RTO>
09:45:26 dlinn вот блин скукота
09:45:31 Straza ДИМАРИК>
09:45:36 Мурлыколка АРИАДНА> привет солнце, как дела?
09:45:42 Marmi1 ДИМАРИК> хи.., оки!
09:45:43 Black_Fox Млять, как сменить этот пидорский цвет шрифта?
09:45:44 Саша и Маша Black_Fox, научись по -русски разговаривать!
09:45:52 Ксюшок Black_Fox> Хорошо.Ксения.17л.г.Омск. Голубые глаза,полудлинные русые волосы,хорошая фигура.Очень добрая,милая и нежная.Люблю рэп,граффити,брэйк и спорт...Теперь о себе!!
09:46:11 АРИАДНА Мурлыколка> привет мой кисуньчик всё окейно!как сама?
09:46:18 загорелая ага ты скажи все что думаешь и никто тебе ничего не скажет можешь поматериться или еще что нибудь
09:46:29 Black_Fox Ну вообщето я лис. :-)))
09:46:32 LOKOman Black_Fox> сумашедшие кролики!ну что?
09:46:41 Мурлыколка АРИАДНА> не очень ((((( зубик вчера удалили, рана оооооооооочень болит ((((
09:46:44 LOKOman ВСЕМ> сдесь моя жена не поивлялась???
09:46:50 Кепка Agalets приходит из комнаты "Общая"
09:46:50 Саша и Маша Agalets уходит в комнату "Чат Москвы"
09:46:58 Straza ВСЕМ>
09:46:59 Ксюшок LOKOman> Не видела...
09:47:03 Romashka_RTO Angell13>
09:47:06 LOKOman Ксюшок> жаль((((
09:47:08 Black_Fox LOKOman> Эээ...не пойдет, я их на завтрак употребляю.
09:47:13 АРИАДНА Мурлыколка> аааааа ну ничего до свадьбы заживёт!
09:47:16 загорелая как может быть двое если тут еще одна люся только молчит что то
09:47:22 АРИАДНА Мурлыколка>
09:47:22 LOKOman Black_Fox> сумашедших нет!!!!!
09:47:26 АРИАДНА Мурлыколка>
09:47:28 АРИАДНА Мурлыколка>
09:47:29 Marmi1 LOKOman> я её не видела...
09:47:38 dlinn зачем мне этого и так хватает,а ты тут давно?
09:47:43 Саша и Маша Анютка_wow уходит не попрощавшись (таймаут).
09:47:47 Black_Fox Black_Fox> Я ответ пишу тебе, не мешай.
09:47:48 Marmi1 Straza> что случилось?
09:47:54 Мурлыколка АРИАДНА> это точно ))))) спасибо, милая ))))
09:48:01 Ксюшок ВСЕМ> Никому я тут не нужна...ухожу!!!
09:48:02 Black_Fox Ксюшок> Я ответ пишу тебе, не мешай.
09:48:10 АРИАДНА Мурлыколка> да не за что!
09:48:13 Straza Marmi1> скучно((((((
09:48:16 Мурлыколка АРИАДНА> чмок )
09:48:17 LOKOman Ксюшок> оставайся!!
09:48:20 АРИАДНА Ксюшок> да ты права пока!
09:48:22 Straza Ксюшок> я ща тоже так сделаю
09:48:27 dlinn ага и парнишка какой-то
09:48:28 Romashka_RTO LOKOman> А она вообще тут бывает?
09:48:35 LOKOman Straza> ну давай тогда)танцевать
09:48:41 Marmi1 Ксюшок> а кого ты сама хочешь?
09:48:42 Romashka_RTO Ксюшок> Оставайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09:48:47 Straza LOKOman>
09:48:53 LOKOman Romashka_RTO> естественно!!!!
09:48:54 Marmi1 Straza> ты веселья хочешь?
09:48:56 LOKOman Straza>
09:49:00 _Vasek_ пусть это кто-то идёт... я и так иё не замечаю
09:49:08 Ксюшок ВСЕМ> Лады,останусь на 10мин
09:49:25 загорелая dlinn> я тут где то минут 20 и никто мне ничего не сказал ну я думаю да чего я опять с утра здесь делаю

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru