Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

01:59:47 bisexycherry ВСЕМ>
01:59:49 кисуля_Я Wassup> не много не мало все мои:)
01:59:56 Мартовский_КОТ ВСЕМ> негры танцуют
01:59:58 Зеленоглазка Foks> понятно.
01:59:59 Kunilingus Ченька> Вот скажи , что я ещё не клёвый парень??? :))))
02:00:00 _Igor_ ДЕВУШКАМ> всмем приятно пообщаться!!!
02:00:04 Wassup кисуля_я> сколько лет!!!
02:00:07 Ченька Kunilingus> я тебя не знаю :)
02:00:12 Кепка EmmKa уходит не попрощавшись (таймаут).
02:00:16 РыЖаЯ _Igor_> Стоп!
02:00:18 horse Каталина> я делал бы это очень медленно, спускаясь от твоего живота..........
02:00:22 Kunilingus bisexycherry> И тебе также и по тому же месту!! :))
02:00:26 Illusion _Igor_> стоять
02:00:29 кисуля_Я Wassup> я ответила
02:00:30 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:00:31 Ченька Зеленоглазка> ну так хоть кто-то есть
02:00:32 кисан bisexycherry> рас плесались выпили чтоли
02:00:34 РыЖаЯ _Igor_> ты у меня попросил разрешения уйти?
02:00:39 Саша и Маша Интересный человек SOXX из клана "Эльфы" входит в комнату.
02:00:43 Каталина horse> остановись
02:00:45 кисуля_Я _Igor_> покасики . Чмоки .
02:00:45 Kunilingus РыЖаЯ> Будешь в гостях у подруги заходи - узнаешь!! :)
02:00:46 Merloc РыЖаЯ> ты че??????????????????????????????
02:00:49 Зеленоглазка Ченька> Молодой человек...постоянно рядом.
02:00:50 Wassup кисуля_Я> число
02:00:50 Секс-гигант puzzzzzle приходит из комнаты "Лесби чат"
02:00:50 Лесби puzzzzzle уходит в комнату "Секс чат"
02:00:52 фин нега> а давай завтра встретимся.
02:00:58 horse Каталина> мой язык остановился на уровне клитора, чтобы чуть-чуть подразнить тебя.......
02:01:01 bisexycherry ВСЕМ> это новый вид стрип танцев
02:01:02 РыЖаЯ Merloc> Чё?
02:01:02 СладкийШкодник bisexycherry>
02:01:06 MORBUS999 Vampire> всмысле?
02:01:10 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:15 Merloc РыЖаЯ> че на парня наезжаешь????:))))
02:01:16 horse Каталина> почему??????
02:01:19 кисуля_Я Wassup> 23
02:01:19 Саша и Маша Самый Романтичный из клана "Rock Club" входит в комнату.
02:01:22 Каталина Каталина> пока
02:01:22 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:24 ИНТЕЛЛЕКТ ВСЕМ>
02:01:25 Ченька Зеленоглазка> у тебя)
02:01:25 РыЖаЯ Merloc> Брысь!
02:01:29 Vampire MORBUS999> ты жкричал чтоу тя весьчат на чем то
02:01:29 Wassup кисуля_Я> круто
02:01:29 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:30 kiselka maccey>
02:01:31 horse Каталина> в чем дело????????
02:01:32 Vampire MORBUS999> хе хе
02:01:33 СладкийШкодник ВСЕМ> на мне из одежды только очки !!!!
02:01:34 Kunilingus bisexycherry> А у тя аська есть, я тебе бы показал, стрип танцы!! :))
02:01:34 Саша и Маша Магистр Хаоса _REM_ из клана "Пoкoрители Небес" входит в комнату.
02:01:35 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:36 MeXanik ВСЕМ>
02:01:39 Романтичный ВСЕМ> добрый вечер!!!
02:01:39 kiselka ВСЕМ>
02:01:40 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:41 Секс-гигант opsi уходит не попрощавшись (таймаут).
02:01:42 Wassup кисуля_Я> нахренатебе эти чаты
02:01:43 ИНТЕЛЛЕКТ ВСЕМ>
02:01:44 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:45 Лайк ПАРНЯМ> Есть Желающие в клан Царство Теней
02:01:48 Merloc РыЖаЯ> Это твоё последее слово????
02:01:49 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:53 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:01:53 bisexycherry ВСЕМ>
02:01:55 ИНТЕЛЛЕКТ ВСЕМ>
02:01:56 vfrcbv puzzzzzle> Ты за мной я ж не пид...
02:01:58 кисуля_Я Wassup> это допрос?
02:02:00 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:00 Зеленоглазка Ченька> Ага.
02:02:00 Саша и Маша sansey приходит из комнаты "Чат Москвы"
02:02:00 Кепка sansey уходит в комнату "Общая"
02:02:03 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:09 РыЖаЯ Merloc> пока да....
02:02:09 Ченька Зеленоглазка> это здорово)))
02:02:09 Kunilingus bisexycherry> Любишь показывать стриптиз??
02:02:11 фин нега> да
02:02:11 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:14 кисуля_Я Wassup> если хожу значит надо
02:02:15 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:16 Wassup кисуля_Я> это вопросы
02:02:17 SOXX kiselka> че тут происходит?:)
02:02:19 MeXanik ВСЕМ> да здравствует ФЛУД!!!
02:02:19 Merloc РыЖаЯ> ясно....удачи!!!!!!!!!!!!!
02:02:20 maccey ВСЕМ>
02:02:23 bisexycherry ВСЕМ>
02:02:29 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:30 ИНТЕЛЛЕКТ ВСЕМ>
02:02:34 kiselka ВСЕМ>
02:02:37 kiselka ВСЕМ>
02:02:38 bisexycherry ВСЕМ>
02:02:39 kiselka ВСЕМ>
02:02:42 кисуля_Я Wassup> ты сам кто?
02:02:51 Kunilingus bisexycherry> Опппа.....блин....я уже возбудился!!!Ты так эротично выглядишь??
02:02:53 Мартовский_КОТ ВСЕМ>
02:02:49 Секс-гигант правда приходит из комнаты "Чат Москвы"
02:02:49 Кепка правда уходит в комнату "Секс чат"
02:02:50 bisexycherry ВСЕМ>
02:02:50 кисуля_Я Wassup> от куда?

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru