Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

14:26:03 pwen Ксюшенька2> зашибенное!!!!!!!!а у тя как???
14:26:06 Саша и Маша Nokis уходит не попрощавшись (таймаут).
14:26:09 Развращенная segaaaaa уходит не попрощавшись (таймаут).
14:26:09 КИРИЛЛЕР ростовчанка> щя посмотрим
14:26:13 Саша и Маша ксюшенька уходит не попрощавшись (таймаут).
14:26:15 Term pwen> девчонки, кто за меня замуж пойдет? :)
14:26:15 Саша и Маша Конфетка Sweet666 из клана "Царство Хаоса" входит в комнату.
14:26:31 Merloc pwen> да просто зная тебя...хе_хе.........вот и говорю,осторожнеее))))
14:26:34 pwen Wild3n> нет. ну чего..не правда чтоли???
14:26:39 dikii ВСЕМ> привет всем!
14:26:43 narine Sweet666> ПРИвет
14:26:50 pwen Term> ну что поделать..а ты откуда7??
14:26:50 Kate_Omsk CHauneP> В какой академии?А ты из Тюмени?
14:26:52 Sweet666 всем> всем приветик!:)
14:27:03 Sweet666 narine> приветик!:)
14:27:07 Term pwen> С Москвы. А вообще я сургутский...
14:27:13 Romashka_RTO nezchel> Ну так..Это ж я!
14:27:15 Саша и Маша Мама Дьяволят Shilko из клана "Царство Хаоса" входит в комнату.
14:27:20 Illusion ростовчанка> Юль ты прикинь они до сих пор едят
14:27:23 pwen Merloc> посмотрим...в крайнем случае....ммм....не скажу
14:27:27 narine Shilko> ПРИВЕт
14:27:30 Romashka_RTO ВСЕМ> На чем мы остановились?
14:27:32 Term девчонки, кто за меня замуж пойдет? :):):)
14:27:34 pwen Term> ну да..замуж..а там стирка..готовка..уборка...:)
14:27:54 Merloc Illusion> сестренка......................
14:27:58 Romashka_RTO ВСЕМ> Это ну вы там подходите разбирайте!
14:28:01 Illusion Merloc> аюшки
14:28:03 ростовчанка Illusion> :-)
14:28:03 Term pwen> Зато вместе. :) Я вообще никого не хочу заставлять это делать. :)
14:28:06 Ксюшенька2 всем> я не замужем ищу жениха обращайтесь???????????????????
14:28:08 Merloc Illusion>
14:28:10 Shilko narine> приветики!
14:28:13 Merloc Illusion>
14:28:23 SFINKS romashka_rto> огласите весь список пожалста
14:28:24 Кепка lizz входит в комнату.
14:28:39 Illusion Merloc> ах ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*i139**i139**i139*вот те:)
14:28:44 Romashka_RTO SFINKS> Вон с Ксюшенькой не хочешь?
14:28:46 Merloc ВСЕМ> так короче....если меня выбьет,то на меня бочку нге котите.....
14:28:47 Robik lizz приходит из комнаты "Чат Москвы"
14:28:47 Кепка lizz уходит в комнату "Чат знакомств"
14:28:52 Vitas007 Medison> можно подумать так по названиюб :)
14:28:55 Illusion Merloc> тебе повезло!!!!!!!!!!!!!!
14:29:11 SFINKS Romashka_RTO> которой из них?
14:29:11 ростовчанка Merloc>
14:29:12 Merloc Illusion> аааааааааааааааааааа.....ха_ха_ха_ха..................неумейка
14:29:18 Romashka_RTO SFINKS> 2
14:29:19 Саша и Маша lizz приходит из комнаты "Чат знакомств"
14:29:19 Robik lizz уходит в комнату "Общая"
14:29:22 Саша и Маша Milton входит в комнату.
14:29:24 Ксюшенька2 всем> ищу хорошего что бы на следующий день не разводился как некоторые7
14:29:24 Illusion Merloc>
14:29:25 Merloc ростовчанка> опа...полож КОНЯ
14:29:36 Саша и Маша Арчи уходит не попрощавшись (таймаут).
14:29:39 Romashka_RTO ксюшенька2> мы тебе жениха нашли!
14:29:45 ростовчанка Merloc> нееет,
14:29:50 Merloc Illusion> тебе пипец.... .....зашикочу))))
14:30:00 Merloc ростовчанка> полож говорю....
14:30:00 Кепка virs входит в комнату.
14:30:03 Illusion Merloc> Давидка мы так классно с Юлькой погуляли вчера вообще супер!!!!!!Да ЮЛЬ????
14:30:11 Term narine> какой еще клан?
14:30:14 pwen блин..летаю..без метлы...и без ступы...
14:30:22 ростовчанка Merloc> не положу
14:30:25 Merloc Wild3n> че сидишь???помогай!!!!!!!!!
14:30:28 Illusion Merloc> ты же знаешь что я боюсь щикотки
14:30:29 Wild3n pwen> уовер самолет?
14:30:35 Wild3n pwen> ковер тоесть
14:30:39 Sweet666 Shilko> нормусь! а у тя?
14:30:40 Merloc Illusion> знаю:))))
14:30:42 pwen Wild3n> неа..пылесос!
14:30:45 Romashka_RTO Ангел_Ада_666> Давай что ли ского-нибудь поженим!
14:30:48 Развращенная Алино4ка приходит из комнаты "Секс чат"
14:30:48 Секс-гигант Алино4ка уходит в комнату "Порно чат"
14:30:52 Merloc ростовчанка> полож:)))
14:30:52 Саша и Маша Максимальный Maxy из клана "VIP_errrsons" входит в комнату.
14:31:01 ростовчанка Illusion> да Юль
14:31:03 narine Maxy> ПРИВЕТ
14:31:06 pwen Ксюшенька2> дама с опытом:) Сколько разводов было???
14:31:07 КИРИЛЛЕР ростовчанка> как там у вас погода ?
14:31:08 xSandrox Розолиночка> а те скока лет то???
14:31:28 Illusion Merloc>
14:31:28 Romashka_RTO Ангел_Ада_666> Солнышко мне Танька позвонила ща с ней поговорю зайду!ОК?
14:31:33 ростовчанка КИРИЛЛЕР> да хрен поймёшь, днём жарко,а вечером холодрыга
14:31:37 pwen опять???
14:31:43 Merloc клану> ладно пошёл я...а то настроение дермовое....вечером можит зайду....
14:31:45 Кепка Наргис уходит не попрощавшись (таймаут).
14:31:45 Ангел_Ада_666 Romashka_RTO> Окей!
14:31:48 pwen неа..вроде тут..странно...
14:31:53 Саша и Маша Панк-рокер Панк_Рок из клана "Rock Club" входит в комнату.
14:31:54 Merloc nezchel> пока....
14:31:59 ростовчанка Merloc> покусики
14:32:01 КИРИЛЛЕР ростовчанка> а холодно это сколько?
14:32:01 pwen Merloc> тьмоки..поднимай настроение!!!!
14:32:03 virs всем привет ! давайте фотки
14:32:04 Merloc ВСЕМ> всем всего.а я утопал..............
14:32:07 nezchel Merloc> удачи...
14:32:11 Romashka_RTO ангел_ада_666> ты там пока пожени кого-нибудь!
14:32:13 Merloc ВСЕМ> /ушёл.............
14:32:15 Romashka_RTO SFINKS>
14:32:16 Саша и Маша Merloc прощается с нами и уходит.
14:32:17 SFINKS Merloc> удачи!!!

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru