Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

00:20:09 МуRка dic> да и тебя)))
00:20:10 MOZG DarkDragon> уметь надо!!!
00:20:12 SHAWN sweetie_girl> извращенка сраная
00:20:18 RusianRSR Сашааа> деда нету мою ну незнаю НЕТР!
00:20:19 kiselka DarkDragon>
00:20:20 DarkDragon MOZG> ага
00:20:22 Волшебство Kviti> пока только на расстоянии
00:20:24 МуRка Чау_чау> а я всех)))) по дружески)))))
00:20:24 Кепка SHAWN приходит из комнаты "Порно чат"
00:20:24 Развращенная SHAWN уходит в комнату "Чат Москвы"
00:20:29 MOZG DarkDragon>
00:20:35 Сашааа RusianRSR> Что-что
00:20:35 _clubnichka_ Волшебство> Я , ничего
00:20:35 lev_talstoy Саша и Маша> ей потсунули липовое фото !!!! помогите мне !!! я ее люблю !!!
00:20:37 MOZG МуRка>
00:20:39 DarkDragon kiselka> вот гавнюки нам работу ищут
00:20:42 Samat чЮбурашка> тук тук!!
00:20:45 Саша и Маша Шумахер уходит не попрощавшись (таймаут).
00:20:48 kiselka DarkDragon>
00:20:59 Свобода progamer приходит из комнаты "Чат знакомств"
00:20:59 Robik progamer уходит в комнату "Чат без ограничений"
00:21:00 SHAWN Кепка> подари кепку лужкова с волосами
00:21:01 МуRка MOZG>
00:21:02 Лесби CHauneP приходит из комнаты "Чат Москвы"
00:21:02 Кепка CHauneP уходит в комнату "Лесби чат"
00:21:09 Волшебство _clubnichka_> не скучай есть внук и программер
00:21:09 MOZG МуRка>
00:21:11 RusianRSR Сашааа> не хочешь увидить мою фотку)
00:21:12 kiselka DarkDragon> мы некого незнаем и ничего невидим.
00:21:31 Кепка ЛОРЕН входит в комнату.
00:21:35 Сашааа RusianRSR> Ты чего! Про что ты вообще говоришь!
00:21:37 SHAWN Кепка> пацаны чё как лошки то
00:21:39 MOZG kiselka> а мя значит оставили, твари!!!
00:21:39 _clubnichka_ Волшебство> Спасибо за утешение
00:21:40 NickSer1 sweetie_girl> а мне нравятся извращения
00:21:44 UNDEAD01 ИгриККК> нету!
00:21:49 lev_talstoy Саша и Маша> ее пожинили по моей вине !!!
00:21:51 DarkDragon kiselka> ага
00:21:58 Волшебство _clubnichka_> еще потапыч
00:22:03 Кепка Светюнька_ входит в комнату.
00:22:04 Dim_ яснее...
00:22:08 МуRка DarkDragon>
00:22:12 Robik SHAWN приходит из комнаты "Чат Москвы"
00:22:12 Кепка SHAWN уходит в комнату "Чат знакомств"
00:22:16 фат1 luv> собирается золушка на бал, ей фея подогнала там карету, коней, платься, туфельки. ну золушка вся такая уже готовая ехать. и фея ей говрт - ты там встретишь принца, мало ли чо, возьми спральку, сам знаешь что с ней делать. но понми, что ровно в полночь, все это исчезнет и обратиться в то, что было. проходит время, пробило полночь, золушки нет.потом появляеется - пешком, вся ,в старом платье, и идет в раскаряку, ругаясь : "вот старая дура, не могла предупредить, что сипраль в тыкву превратиться".
00:22:17 kiselka DarkDragon>
00:22:20 Саша и Маша progamer приходит из комнаты "Чат без ограничений"
00:22:20 Свобода progamer уходит в комнату "Общая"
00:22:22 Кепка NickSer1 приходит из комнаты "Порно чат"
00:22:22 Развращенная NickSer1 уходит в комнату "Чат Москвы"
00:22:23 Кепка KaTiK входит в комнату.
00:22:24 Crimson ВСЕМ> Кто из Калининграда
00:22:30 Robik CHauneP приходит из комнаты "Лесби чат"
00:22:30 Лесби CHauneP уходит в комнату "Чат знакомств"
00:22:32 Кепка САМЕЦЦЦ входит в комнату.
00:22:34 kiselka DarkDragon> см. 00:21:39 это кто такой ты его знаешь?
00:22:37 Саша и Маша Весёлая Hohotyshka из клана "Царство Хаоса" входит в комнату.
00:22:41 kiselka MOZG>
00:22:47 Саша и Маша Топчущий прах попсы Балда из клана "Rock Club" выходит из комнаты.
00:22:50 MOZG kiselka> уродыыы!!!!
00:22:55 _clubnichka_ ВСЕМ> Так я с кем нибудь могу поговорить?
00:22:55 sachaaaa Демоница> да ты очень красивая
00:22:55 DarkDragon kiselka> неа
00:22:59 Саша и Маша САМЕЦЦЦ приходит из комнаты "Чат Москвы"
00:22:59 Кепка САМЕЦЦЦ уходит в комнату "Общая"
00:23:00 MORBUS999 ВСЕМ>
00:23:05 Dim_ давайте уже о чём нить поговорим
00:23:06 DarkDragon kiselka> Это друг НАца!
00:23:10 Волшебство _clubnichka_> выбирай с кем
00:23:11 KaTiK 555DiMoN555> Всем Приветик!!!
00:23:15 Кепка forever16 уходит не попрощавшись (таймаут).
00:23:15 kiselka DarkDragon>
00:23:15 CHauneP _clubnichka_> СО мной например
00:23:16 SHAWN _clubnichka_> можешь со мной
00:23:19 Сашааа RusianRSR> Ты где
00:23:20 kiselka MOZG>
00:23:22 LUV фат1> Ааа! Понял!
00:23:23 MORBUS999 DarkDragon> ХА!
00:23:23 RusianRSR Сашааа> да я псих сбежал с психлечебницы и вот с народом общвюсь!!!
00:23:24 DarkDragon MOZG>
00:23:24 kiselka MORBUS999>
00:23:25 Кепка Светюнька_ прощается с нами и уходит.
00:23:29 MORBUS999 DarkDragon>
00:23:29 DarkDragon MORBUS999>
00:23:30 Саша и Маша Sweden входит в комнату.
00:23:31 Потапыч99 _clubnichka_> Или со мной
00:23:31 MOZG DarkDragon> слыыыыышшш!!!!
00:23:33 MORBUS999 kiselka>
00:23:40 dic ВСЕМ> Running Wild композиция Siberian Winter во мля ритм
00:23:41 Саша и Маша dic, почему расстроен?
00:23:42 KaTiK 555DiMoN555> а
00:23:44 KaTiK 555DiMoN555> аа
00:23:48 Сашааа RusianRSR> Я тебе поверила! Фотку хоцу!
00:23:49 _clubnichka_ ВСЕМ> С удовольствием!
00:23:49 Kviti ВНУК> Ты недавно в чате?
00:23:49 Волшебство хех
00:23:51 фат1 LUV> ну там еще наркоманские всякие анкдоты
00:23:51 lev_talstoy я очень ростроен !!!! помогите мне !!!!
00:23:58 NickSer1 KaTiK> я за него!
00:24:02 dic Саша и Маша> простуда замучала

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru