Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

20:20:00 pwen ВСЕМ> так..у меня слюни скоро на клавиатуру будут капать..пойду чего-нить жевну
20:20:00 Angel_of_Poison noH4uk> так....может хватит?
20:20:05 Marishka_COOL noH4uk> и ты тоже потише! ОК?
20:20:05 nezchel noH4uk> Ээээээээ.... Ты ничего не перепутал??? см. 20:19:45
20:20:05 Kenny_666 ВСЕМ> А кто триган пробовал?
20:20:07 Усталый ВСЕМ> см. 20:19:22 ДА ! ДА! Я уже попробывал!
20:20:08 doggy RULKA>
20:20:19 Angel_of_Poison ВСЕМ> всем по блинчику....да со сгущёночкой!!!!!
20:20:22 Melofob Н_А_Т_А_Ш_А> а вот нету. привет, Наташа
20:20:25 Devil_666 Angel_of_Poison> ням-ням!
20:20:30 LOKOman Angel_of_Poison> из-за тебя в часа ночи есть приспичело!:)
20:20:32 Marishka_COOL Angel_of_Poison> УРЯ!!!!
20:20:33 Н_А_Т_А_Ш_А ruminich> а я про всех говорю мне завтро самой на работу
20:20:34 ЯоДнА Усталый> игра значит молчанка ну ладно.....(((((
20:20:39 DarkDragon Angel_of_Poison> а четы сеня такая добрая?
20:20:40 Merloc Jaster> Здорова...а мы знакомы???
20:20:43 noH4uk nezchel> Меня предупреждают а ему ничево!!!
20:20:44 Саша и Маша Nesh входит в комнату.
20:20:45 Mobilka Kenny_666> Чем занимаешься???
20:20:48 Саша и Маша tsy уходит не попрощавшись (таймаут).
20:20:49 pwen ВСЕМ> так, живо все к Жозефине на блинчики!!!!!!
20:20:55 Н_А_Т_А_Ш_А Melofob> здорова
20:20:55 Kenny_666 Angel_of_Poison> На халяву и уксус сладкий! )))))
20:20:55 Малец Трезвенник> да и рассказывать вобщем нечего, он там я здесь вот и все!!!!!!!!!мы с ним учимся вместе!
20:20:56 Кепка Откуда столько эмоций?
20:20:59 Merloc Angel_of_Poison> а можно 2....????
20:21:02 Jaster Merloc> Да епт..ты меня что опять забыл...Михалыч Я!!!!
20:21:04 pwen Angel_of_Poison> вот тебе не стыдно...у всех аппетит разбудила :)
20:21:11 Marishka_COOL noH4uk> его тоже предупреждала! Не волнуйся! Всё чесно!
20:21:18 Monokini ВСЕМ> привет я снова здесь
20:21:19 RULKA doggy> спасибки
20:21:21 noH4uk ЯоДнА> Подожди солнце Разборки
20:21:23 Angel_of_Poison ВСЕМ> Ням-ням-ням.....не покупайте микоям!!! Ядовитые блинчики....пожалуйте....откушайте....никогда больше не заболеете....хихи
20:21:27 Devil_666 pwen> без этого я не пойду!
20:21:30 DarkDragon Vampire> Ты здесь?
20:21:33 Саша и Маша Brigit из клана "Независимые" входит в комнату.
20:21:35 Marishka_COOL noH4uk> И я те предупреждений не делала! Я тя просто по-человечески попросила!
20:21:39 Усталый ЯоДнА> Не молчанка! Я жду твоих предложений!
20:21:43 pwen Devil_666> ага..но под сгущенку как-то плоховато...
20:21:45 Н_А_Т_А_Ш_А Melofob> а вы че здесь тусите а не пойдете ко всем
20:21:45 ruminich Н_А_Т_А_Ш_А> Здесь есть такие же люди как и ты
20:21:49 Merloc Jaster> Засранец ты...а не Михалыч....че ник то сменил???.........ЗДОРОВА:)
20:21:52 Mobilka Kenny_666> Я тебя теряю!!!! прием! прием!
20:21:53 Angel_of_Poison noH4uk> прекрати разборки в чате.
20:21:54 Merloc Jaster>
20:22:09 Малец Трезвенник> а у тебя как на личном фронте?
20:22:14 doggy RULKA> you so beatufil
20:22:15 Jaster Merloc> Иди ты.....под Михалычем сюда не пускают:)
20:22:16 noH4uk Angel_of_Poison> Я не буду оправдываца!!!!!!!!!
20:22:17 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
20:22:22 pwen ВСЕМ> утопала куФать...благодаря Жози.....
20:22:24 Mobilka Kenny_666> А в принципе? Че слушаешь? Куда ходишь?
20:22:28 Angel_of_Poison noH4uk> да и не нада....просто прекрати:)
20:22:29 pwen ВСЕМ> всем
20:22:35 Devil_666 pwen> да!
20:22:36 DarkDragon pwen> пока
20:22:42 DarkDragon pwen> приятного аппетита!
20:22:44 RULKA doggy> я тя уже лю.......
20:22:47 Merloc pwen> чмооок...пока)))Приятного апетипа)))
20:22:47 Н_А_Т_А_Ш_А ruminich> да ладно тебе че ты к словам придираешься а где ты работаешь
20:22:50 Саша и Маша Гарна_дивчина уходит не попрощавшись (таймаут).
20:22:50 Melofob Н_А_Т_А_Ш_А> в общую? там народу много, а я тормоз
20:22:51 Саша и Маша Дикий ангел pwen из клана "VIP" выходит из комнаты.
20:22:52 noH4uk Angel_of_Poison> Прекрачу если он замолчит!!!
20:22:53 Саша и Маша А мы молчать не умеем!
20:22:53 Трезвенник Малец> Уже 2 сентября! Если вы учитесь вместе, почему вы в разных местах! Не темни. Если хочешь поговорить, давай сделаем это. Если просто потрепаться ни о чем, то это не интересно. Решайся!
20:22:53 Angel_of_Poison ВСЕМ> Всем ....бегом на поедание то что есть в холодильнике!!!!
20:23:01 Merloc Jaster> ясно:(.....ну как ты???
20:23:04 Angel_of_Poison noH4uk> кто он...*грозно так*
20:23:13 Devil_666 Angel_of_Poison>
20:23:13 LOKOman Angel_of_Poison> ээ!а у меня там тока флян водки!!???
20:23:14 DarkDragon Angel_of_Poison> млин....
20:23:27 Angel_of_Poison DarkDragon> ну что...хих
20:23:32 Кепка eXquisiTe уходит не попрощавшись (таймаут).
20:23:32 Merloc Angel_of_Poison> а я только что поел...можно я тут посижу...я тихо:)
20:23:34 ruminich Н_А_Т_А_Ш_А> В сфере культуры
20:23:35 Merloc Angel_of_Poison>
20:23:35 Н_А_Т_А_Ш_А Melofob> я тоже не газ да там все тоже тормозят с напиской
20:23:36 nezchel ВСЕМ> Вот благодаря таким админам, люди неимоверное быстро набирают лишние килограммы)))) см. 20:22:53 Не поддавайтесь))))
20:23:39 Jaster Merloc> нормально ..а как сам???и может мне сюда зайти как Jaster aka Михалыч?:)
20:23:42 DarkDragon Vampire> отвечай гад! ты здесь?
20:23:46 Кепка Harut уходит не попрощавшись (таймаут).
20:23:48 noH4uk Angel_of_Poison> Дружинник!Он увидел што на меня наехали и замолчал!!!
20:23:50 Н_А_Т_А_Ш_А ruminich> круто
20:23:50 Angel_of_Poison Merloc> хихи....ну если уже поел....то можнА)))
20:23:53 Marishka_COOL nezchel>
20:23:56 DarkDragon nezchel>
20:23:57 Angel_of_Poison nezchel> чмок)))
20:23:58 Саша и Маша Angel_of_Poison, поцелуемся?
20:24:00 Monokini nezchel> не говори!!!
20:24:05 Mobilka Kenny_666> А че дома то? На учебу не надо что ли?
20:24:08 Merloc Angel_of_Poison> Спасибо тебе...БОГ:)
20:24:11 Merloc Angel_of_Poison>
20:24:17 doggy RULKA> vzaimno
20:24:23 nezchel ВСЕМ> Ой... Ну спасиб, спасиб))))
20:24:24 DarkDragon Angel_of_Poison> я из-за тебя оч сильно кушать захотел...
20:24:25 Малец Трезвенник> мы начинаем учиться примерно 12 или 19 это еще не известно, ты думаешь я тебя обманываю?
20:24:26 Devil_666 ВСЕМ>
20:24:28 Angel_of_Poison noH4uk> ну....возьми....*протягивает блинчик:)*
20:24:29 Mobilka Kenny_666> Клево!

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru