Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

04:00:41 HEAVI Kviti> на такое количество парней
04:00:45 Бовар Kviti> Опять ждать?!
04:00:46 Reflection Nick_Dem_Q> зае...сь
04:01:00 kanoplya666 Kviti> я те ща парочку передам остальное завтра ок???
04:01:02 Kviti HEAVI> а так всегда!!!!!!!
04:01:03 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
04:01:06 Nick_Dem_Q ВСЕМ> Один наркоман говорит другому: -Слыхал, в субботу в парке будет акция "Рок против наркотиков". -Что-то я не понял. -Что не понял? -Это что, типа пчелы против меда!
04:01:22 Кепка DeniskaVc уходит не попрощавшись (таймаут).
04:01:28 Kviti Бовар> ана щас через 15 мин будит!!!!!!!!!!
04:01:29 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
04:01:28 MORBUS999 Nick_Dem_Q>
04:01:40 Аристарх INDIRKA> Я уже здесь, милая!
04:01:49 INDIRKA Аристарх> ты сдесь мой мальчик!
04:02:00 Бовар Kviti> Ну ладно!
04:02:00 Nick_Dem_Q ВСЕМ> Убежало одеяло, убежала простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я за свечку - она в печку, я за книжку - та бежать. Больше коноплю такую я не буду покупать!
04:02:02 Kviti kanoplya666> см. 04:01:00 ок!!!!!!
04:02:13 Саша и Маша ApxaHreJI уходит не попрощавшись (таймаут).
04:02:31 INDIRKA Аристарх> приготовься я тебя возбуждать буду!
04:02:34 Аристарх INDIRKA> Какие позы предпочитаешь?
04:02:37 MORBUS999 Nick_Dem_Q>
04:02:50 Саша и Маша Магистр МаркиZа из клана "Экстрималы" входит в комнату.
04:02:54 RiDiK Lilu> Придешь ко мне во сне - я испугаюсь, а днем придешь - я закричу... Да ладно... Я шучу, я издеваюсь - ведь знаешь ты - я так тебя люблю!!!
04:02:55 Бовар HomeSystemPirat> Че,успакоился?
04:03:09 Reflection ВСЕМ> убежало одеяло , улетела простыня - и подушка как лягушка - вот такая бл...ть ху...ня :)
04:03:24 Reflection получает предупреждение от Шамана. Причина: тише
04:03:25 Reflection ВСЕМ> сори :)
04:03:27 RiDiK ВСЕМ> Если хочешь много секса, много ласки и любви - сделай что нибудь плохое, чтоб тебя потом ...ли!!!!
04:03:28 INDIRKA аристарх> сука стоя тебе в рот давать аха попался хуесос ебаный пидарас хуев! это mersedes bens!!!!! сука я всю твою беложопую семейку ебал сука! сукин сын твой папа сутенер а мама шлюха !!! ха ха отсосал!!!ублюдок маразматик хуев хахаха
04:03:34 Nick_Dem_Q ВСЕМ> Падает наркоман с 10-ого этажа... Прибежала старушка с криками: - Сынок.сынок,ты в порядке,что случилось!? Наркоман, встряхивая пыль: - Не знаю мать,я толко что приехал...
04:03:36 HEAVI ВСЕМ> саша и маша были приятели, вместе играли в дочки и матери, в кукол играли варили кашу саша не выдержал и вы...л машу
04:03:37 Саша и Маша С вами говорит автоответчик, оставьте сообщение после длинного бана.
04:03:57 Саша и Маша bezimaniy уходит не попрощавшись (таймаут).
04:03:59 RiDiK ВСЕМ> Вот настала осень, Нет уже листов. И глядят уныло Б*яди из кустов.
04:04:16 RiDiK ВСЕМ> Не пришла ты ночью, Не пришла ты днем, Думаешь, мы дрочим? Нет! Других *бем!
04:04:27 _REM_ ВСЕМ> Зацените фотку в личке!
04:04:31 Саша и Маша Дарни приходит из комнаты "Порно чат"
04:04:31 Развращенная Дарни уходит в комнату "Общая"
04:04:43 HomeSystemPirat Бовар> Нет, думаю как литературно послать его ещё
04:04:46 RiDiK всем> ночь. улица. фонарь.аптека. я покупаю вазелин. со мной еще два человека один армян, другой грузин.
04:04:47 INDIRKA MORBUS999> привет!
04:04:54 kanoplya666 ВСЕМ> я долеко но ненадолго!!!!!!!
04:04:59 _REM_ RiDiK> ;-) см. 04:04:46
04:05:02 MORBUS999 INDIRKA> привет
04:05:04 Nick_Dem_Q всем> наркоман ждал у себя дома друзей и решил пока их нет курнуть, но тут он подумал: вдруг они придут, а я забуду, что надо говорить. он взял бумагу, написал "кто там ?", повесил на дверь и после этого забил косячок и словил кайф. в это время раздался звонок в дверь. наркоман подходит к двери и читает: - кто, там, знак вопроса. - серега, запятая, это, мы, тире, твои ,друзья.
04:05:05 Саша и Маша Manyak уходит не попрощавшись (таймаут).
04:05:24 МаркиZа RiDiK> голые бабы по небу летят - в баню попал реактивный снаряд
04:05:30 Бовар _REM_> Ты сразу с пирсингом ровился и с татушкой?
04:05:35 FERRY всем> всем покеда!!!
04:05:37 Nick_Dem_Q ВСЕМ>
04:05:38 INDIRKA Бовар> привет! мой зайчик!
04:05:50 MORBUS999 Nick_Dem_Q>
04:05:52 Reflection Nick_Dem_Q> ты это уже в привате писал
04:05:56 Саша и Маша Вкусность уходит не попрощавшись (таймаут).
04:06:01 Аристарх INDIRKA> Да ты пидарас гнойный ,Я бы и сам сюда пришёл бы,чтобы тебя выебать, ты только не убегай, я сейчас возбуждаться буду!
04:06:05 Бовар INDIRKA> Уже здаровались!Привет!
04:06:13 _REM_ Бовар> Не, пирсинга нет, но тату есть! ;-) Я сменил фотку
04:06:19 INDIRKA Бовар> я хочу тебя!
04:06:25 МаркиZа ВСЕМ> ЛЮДИ!!!!!!!!!
04:06:25 Саша и Маша FERRY прощается с нами и уходит.
04:06:38 _REM_ МаркиZа> !Привет!
04:06:40 МаркиZа ВСЕМ>
04:06:46 Бовар INDIRKA> А я тебя незнаю!
04:06:52 RiDiK ВСЕМ> Ежик по травке бежит и хохочет, ежику травка письку щекочет! Травка закончилась - гравий пошел! Ежик без письки домой пришел!
04:06:57 Саша и Маша sladkaja_1987 входит в комнату.
04:06:57 МаркиZа _REM_> прювет!
04:07:09 _REM_ Бовар> ;-)))))) см. 04:06:19
04:07:09 Саша и Маша Аристарх приходит из комнаты "Чат без ограничений"
04:07:09 Свобода Аристарх уходит в комнату "Общая"
04:07:14 Kviti RiDiK>
04:07:15 INDIRKA Бовар> я высосу все до последней капли!
04:07:15 HomeSystemPirat alenak> я тебя хочу спросить
04:07:24 RiDiK МаркиZа> Пишу тебе, а )(ули толку @баться хочется как волку @бал я ту @бал я эту @бал я целую планету @бал я солнце и луну НО не @бал тебя одну !
04:07:26 _REM_ МаркиZа> як твое ничяго? ;-)
04:07:43 RiDiK получает предупреждение от Шамана. Причина: ченить другое давай
04:07:50 Kviti INDIRKA> у Бовара жена есть!!!!!!
04:08:00 Nick_Dem_Q всем> была у вовочки корова. а у маши бык. привел как-то раз вовочка свою корову к машиному бычку. бык залез на корову, а вовочка и маша сидят и смотрят. через некоторое время: вовочка: - может тоже попробовать? маша: - смотри сам, ... твоя же корова!
04:08:06 Бовар INDIRKA> Дану ты брось!Вон лучше к Ridik*у обратись у него их много!
04:08:09 RiDiK Kviti> Если шахматы это спорт, то онанизм - тяжелая атлетика!
04:08:12 Reflection ШАМАНАМ> ща он будет мат только союзами соединять
04:08:13 HomeSystemPirat RiDiK> (о(и!
04:08:24 МаркиZа _REM_> офигенно.. хочешь расскажу как девственность потеряла? в привате?
04:08:26 Бовар RiDiK> Прими Indirk*у!
04:08:35 Kviti RiDiK>
04:08:39 INDIRKA Аристарх> ХА хА меня там уже 10 минут нет!
04:08:46 Кепка INDIRKA приходит из комнаты "Общая"
04:08:46 Саша и Маша INDIRKA уходит в комнату "Чат Москвы"
04:08:51 MORBUS999 Reflection>
04:08:51 Бовар Kviti> Погоди сам разберусь!
04:09:05 RiDiK INDIRKA> слушаю малышка
04:09:17 RiDiK Kviti> В чем сходство между стиральной машиной и половыми органами женщины? Засовываешь вещь, а достаешь тряпку.
04:09:28 Саша и Маша Очень спортивный жентос из клана "Rock Club" входит в комнату.
04:09:33 INDIRKA всем > привет!
04:09:35 HomeSystemPirat alenak> как жизнь
04:09:45 Гей Lovsana уходит не попрощавшись (таймаут).
04:09:49 Саша и Маша Шаман подарил амулет lev_talstoy! Причина: [Вот,это дело!]
04:09:52 Reflection MORBUS999> после часа ночи вообще цензуру надо отменять - ну нереально же разговаривать нормально
04:10:00 жентос ВСЕМ> привет всем
04:10:00 Nick_Dem_Q _REM_> сколько там временени то осталось ??????э
04:10:09 MORBUS999 Reflection> ага
04:10:09 RiDiK Kviti> Студент помни! Не выбрасывай мусор в окно: его потом находят дети... и надувают!

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru