Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

00:12:14 Саша и Маша RAPнутая леди _Samara_ из клана "HipHop Community" входит в чат.
00:12:15 GMstrings БЕНЗИНА> привет ты сексахочешь
00:12:16 Karamelka_20 из сердца России :)
00:12:16 Саша и Маша BoomBER155 приходит из комнаты "Чат городов"
00:12:16 Мэр BoomBER155 уходит в комнату "Общая"
00:12:17 Жириновский ВСЕМ> Бля!!!!!!!!!
00:12:18 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
00:12:19 Мэр янат входит в чат.
00:12:19 ЛЕНТЯЙКА керпич> нет! ты опять будешь до меня доёбываться?
00:12:21 МуRка Фараи> Привет сестричка))))
00:12:20 ХрасаФчик Titov> Ниипёт!
00:12:23 Karamelka_20 Москва
00:12:26 GMstrings Мультитк> с Москвы а ты
00:12:29 Жириновский ВСЕМ> Ебааать!!!!!!!!!!
00:12:30 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
00:12:32 Hotwomen всем привет
00:12:39 МуRка Фараи> млин...мне идти пора....
00:12:39 ЛЕНТЯЙКА Архи> пасиб
00:12:44 Hotwomen кто свободен, хочу приват
00:12:48 _Samara_ caxapok>
00:12:48 Саша и Маша Роддом прощается с нами и уходит.
00:12:56 Karamelka_20 я тоже !
00:12:57 Мультитк GMstrings> С Кисловодска, тебе что трет поебаться.
00:13:04 Жириновский ЛЕНТЯЙКА> А можно я доебусь??????
00:13:05 caxapok _Samara_> чаво???:)
00:13:08 Titov ХрасаФчик> я ухожу в эро чат
00:13:09 BoomBER155 ЛЕНТЯЙКА> Здряви:)
00:13:14 Жириновский получает предупреждение от Модератора. Причина: мат
00:13:19 Саша и Маша Гость Роддом входит в чат.
00:13:21 _Samara_ caxapok> узнал родную сестрёнку?
00:13:24 Мультитк TIM732> Что замолчал?
00:13:24 ЭБОЛА ЛЕНТЯЙКА> мочим кирпича ?
00:13:25 GMstrings Мультитк> меня и на хавку и порку трет
00:13:26 ЛЕНТЯЙКА Жириновский> ну попробуй....
00:13:28 Саша и Маша Чудо в перьях pwen из клана "VIP" входит в чат.
00:13:30 ХрасаФчик Titov> НЕ СМЕШНО!!!!
00:13:31 Жириновский АДМИНАМ> см. 00:13:14 Где мат??????????
00:13:33 Саша и Маша KLEVAR уходит не попрощавшись (таймаут).
00:13:36 ЛЕНТЯЙКА BoomBER155> прива
00:13:39 ЛЕНТЯЙКА ЭБОЛА> ага))))
00:13:40 Жириновский ЛЕНТЯЙКА> А как????????
00:13:43 GMstrings Мультитк> ина порку
00:13:44 TIM732 Мультитк> незнаю что сказать
00:13:44 Titov ХрасаФчик> пойдем сомной посмеемся
00:13:47 Эрос ero_wolf приходит из комнаты "Лесби чат"
00:13:47 Лесби ero_wolf уходит в комнату "Эротический чат"
00:13:51 Мультитк GMstrings> А че хавать?
00:13:51 Мэр Islamiya входит в чат.
00:13:52 BoomBER155 ЛЕНТЯЙКА> как жизняк???
00:13:53 ЛЕНТЯЙКА Архи> нет всё намана))) чат тупит немного!
00:13:59 GMstrings TIM732> молчи значит
00:14:00 МуRка Фараи>
00:14:02 Lift sexy_kitten> каким спортом увлекаешься?
00:14:06 caxapok _Samara_> неть:(
00:14:09 ЛЕНТЯЙКА BoomBER155> отлично!
00:14:12 ХрасаФчик Titov> Чмок тя!
00:14:14 BoomBER155 КЛАНУ> ХаЙ!!!
00:14:17 Эрос Titov приходит из комнаты "Лесби чат"
00:14:17 Лесби Titov уходит в комнату "Эротический чат"
00:14:20 caxapok _Samara_> а усё теперь знаю:)
00:14:23 ЭБОЛА керпич> тупилка а ну не лезь к хорошим людям а то по письке получишь
00:14:27 Жириновский caxapok> см. 00:13:31
00:14:29 caxapok _Samara_> я посмотрел твой ipЖ)
00:14:31 caxapok _Samara_> :)
00:14:31 BoomBER155 ЛЕНТЯЙКА> так держать:)
00:14:31 Мэр Стенфорд входит в чат.
00:14:36 Фараи МуRка>
00:14:38 Саша и Маша Леди шаманка... Фараи из клана "Крылатые твари" выходит из комнаты.
00:14:39 GMstrings Мультитк> че нидь чтоб отпустило
00:14:40 caxapok Жириновский> см. 00:12:17 см. 00:12:29
00:14:40 Саша и Маша _Igor_ из клана "VIP" входит в чат.
00:14:43 TIM732 GMstrings> а ты кто такой
00:14:54 ВОТ_ТАКАЯ_Я_ЮЛЯ Leprecon> о да........как же это клёво
00:14:57 GMstrings TIM732> а тя чё ебёт
00:14:58 Жириновский caxapok> Там нет мата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
00:14:59 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
00:15:06 pwen Жириновский> есть...
00:15:09 TIM732 ёбёт
00:15:10 Саша и Маша RAPнутая леди _Samara_ из клана "HipHop Community" выходит из комнаты.
00:15:11 _Igor_ pwen> привет!!!
00:15:12 ЛЕНТЯЙКА ЭБОЛА> бей не жалей))))
00:15:14 Мультитк GMstrings> А че просто накурился или ещё прихавал
00:15:18 pwen Жириновский> см. 00:13:04
00:15:19 ЛЕНТЯЙКА BoomBER155> спасиб!
00:15:19 Жириновский pwen> Тиха, не матерись
00:15:20 Роддом всем привет>
00:15:21 GMstrings TIM732> ты чё мусорок
00:15:21 caxapok Жириновский> нет ты ошибаешся
00:15:22 Мэр котик_наркотик входит в чат.
00:15:29 goodboy_20 ЛЕНТЯЙКА> ау
00:15:31 pwen Жириновский> буду...
00:15:31 Саша и Маша Зубастая и баста _Gentle_Angel_ из клана "Сумасшедшие кролики" входит в чат.
00:15:33 Саша и Маша Шизик-грызун! LOKOman из клана "Сумасшедшие кролики" входит в чат.
00:15:33 Titov вот_такая_я_юля> привет красавица
00:15:34 ЭБОЛА Жириновский> жирик мочим керпича ????!!!!!!!!!!!!!!
00:15:42 ЛЕНТЯЙКА BoomBER155> да я шаман!
00:15:45 Саша и Маша ЗоЛото прощается с нами и уходит.
00:15:47 caxapok _Gentle_Angel_>
00:15:47 GMstrings TIM732> не я барбитурой не закидываюсь
00:15:52 _Gentle_Angel_ LOKOman> Мы точно брат и сестра!

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru