Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

06:09:41 tvoя Inoy> поздравляю!!!!
06:09:59 kanoplya666 Вредитель> , это модем курнул!!!
06:10:14 Саша и Маша ALINKA544 входит в чат.
06:10:28 Вредитель kanoplya666> Так ты с североморска?
06:10:38 Саша и Маша Рэд приходит из комнаты "Чат городов"
06:10:38 Мэр Рэд уходит в комнату "Общая"
06:10:48 Мэр дашкааа входит в чат.
06:10:52 Aristos Вредитель> это приятно!!!
06:10:53 kanoplya666 Вредитель> да а чё??
06:10:57 Саша и Маша Docphat входит в чат.
06:11:18 Вредитель kanoplya666> Я тут недалеко!
06:11:48 kanoplya666 Вредитель> где???
06:12:23 XXX Docphat приходит из комнаты "Общая"
06:12:23 Саша и Маша Docphat уходит в комнату "Порно чат"
06:12:36 Саша и Маша Акустик romalex из клана "Rock Club" входит в чат.
06:12:39 Саша и Маша mirror уходит не попрощавшись (таймаут).
06:12:41 kanoplya666 ВСЕМ> я перегружусь!!!
06:12:56 Саша и Маша дашкааа приходит из комнаты "Чат городов"
06:12:56 Мэр дашкааа уходит в комнату "Общая"
06:13:00 Саша и Маша Вышедший из запоя плУшевыйМишка из клана "VIP" входит в чат.
06:13:25 skandalistka Inoy> Я тоже.
06:13:35 XXX Владимирович уходит не попрощавшись (таймаут).
06:13:38 romalex ВСЕМ> Всем привет!
06:14:02 Вредитель Aristos> Смотрю народ то подтягивается!
06:14:16 дашкааа tvoя> как дела ?
06:14:46 плУшевыйМишка ВСЕМ> Всем опять-ТиКи Доброй ночИ!
06:15:03 плУшевыйМишка _REM_> Снова здаааровА )
06:15:33 Саша и Маша Парашутистка Aristos из клана "Экстрималы" выходит из комнаты.
06:16:11 tvoя дашкааа> отличненько!!!!а у тебя!!??
06:16:12 плУшевыйМишка ВСЕМ> хм....Что-то как то сонно... (
06:16:27 плУшевыйМишка ВСЕМ> Ну тогда я курить!
06:17:22 kanoplya666 ВСЕМ> я би бек!!!
06:17:40 плУшевыйМишка kanoplya666> я тоже )
06:17:41 Docphat защеканка> Как тебя зовут???????
06:17:43 kanoplya666 Вредитель> дак ты откель???
06:17:53 плУшевыйМишка kanoplya666> Пойдём-ка покурим-ка!
06:17:58 Мэр Nasfirato входит в чат.
06:18:32 tvoя kanoplya666> енто хорошо!!! да просто!!
06:18:39 kanoplya666 плУшевыйМишка> да я и так курю!!!!
06:18:50 плУшевыйМишка kanoplya666>
06:18:53 плУшевыйМишка kanoplya666>
06:18:58 плУшевыйМишка kanoplya666>
06:19:14 kanoplya666 tvoя> это не хорошо- это супер!!!!
06:19:15 Вредитель tvoя> Ты че под двумя никами гоняеш?
06:19:19 плУшевыйМишка kanoplya666> Ну давай! а я пойду покумарю )
06:19:43 Nasfirato marlen77> ghbdtn
06:19:50 romalex ВСЕМ> Вы чего все засыпаете?
06:19:52 kanoplya666 плУшевыйМишка> удачьного перекура!!!
06:19:57 tvoя Вредитель> я обним вышла другим зашла вообще их у меня4!!!
06:20:11 kanoplya666 romalex> нет просыпаемся!!!
06:20:12 плУшевыйМишка kanoplya666> Даст бог...даст бог....
06:20:16 tvoя kanoplya666> ну да!!!
06:20:28 kanoplya666 tvoя> а у тя как?
06:20:30 Nasfirato marlen77> привет как настроение
06:20:35 wae romalex> ну кто спит а кто уже встал!!!!!!!!!!!!
06:20:48 tvoя kanoplya666> лучше всех!!!!!!
06:21:01 romalex ВСЕМ> Ну вот! Уже лучше....
06:21:03 Саша и Маша ne_Formal уходит не попрощавшись (таймаут).
06:21:03 Мэр JONu входит в чат.
06:21:08 tvoя wae> а кто уже с учёбы пришел!!!!!
06:21:09 kanoplya666 tvoя> не так небывает!!!
06:21:30 tvoя kanoplya666> видать бывает!!!!
06:21:32 wae tvoя> а кто неучится до 20 сентября!!!!!!!!!!
06:21:53 tvoя wae> тому повезло больше!!!!
06:22:00 JONu тут есть девушки ?
06:22:06 плУшевыйМишка ВСЕМ> А кто вообще неучиться!!!
06:22:07 kanoplya666 tvoя> неа, лучше чем у меня небывает!!!!!
06:22:13 Мэр Рэд приходит из комнаты "Общая"
06:22:13 Саша и Маша Рэд уходит в комнату "Чат городов"
06:22:32 tvoя Вредитель> как ты хочеш!!?
06:22:33 плУшевыйМишка _REM_> Бааалин! Чел ку-кур..ой..чёт..ВстаааваааааЙ! )
06:22:37 XXX Рэд приходит из комнаты "Чат городов"
06:22:37 Мэр Рэд уходит в комнату "Порно чат"
06:22:42 Саша и Маша ciberdine из клана "Эльфы" входит в чат.
06:22:47 JONu ДЕВУШКАМ> где вы ??????????????????????????????77
06:23:01 kanoplya666 плУшевыйМишка> да нет он уже отрубился!!!
06:23:07 tvoя kanoplya666> ну считай ка хочеш я то знаю что у меня лучше!!!
06:23:20 kanoplya666 tvoя> ;-)))
06:23:22 плУшевыйМишка kanoplya666> (
06:23:40 kanoplya666 плУшевыйМишка> вотак вота!!!
06:23:51 Nasfirato marlen77> jnpfdbcm
06:23:59 Nasfirato marlen77> отзавись
06:24:04 плУшевыйМишка kanoplya666> Херовато....мне кажеться совсем уж ваты многовато...всмысле плохо... (
06:24:06 tvoя wae> я не молчу!! я говорю!!!!
06:24:09 XXX ciberdine приходит из комнаты "Общая"
06:24:09 Саша и Маша ciberdine уходит в комнату "Порно чат"
06:24:23 Nasfirato marlen77> екрык
06:24:34 Docphat Docphat> Какая то ты не разговорчивая??
06:24:43 wae tvoя> блин извени опять нетибе!!!!!!!!!!!
06:24:44 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
06:25:00 kanoplya666 плУшевыйМишка> да я и неспорю!!! ты любимую мою невидал???
06:26:20 плУшевыйМишка kanoplya666> Неа...я ж недавно пришёл...ну всмысле после того как ушёл )
06:26:52 kanoplya666 Вредитель> работаю в ДОСААВЕ.
06:26:59 Гейша skandalistka приходит из комнаты "Общая"
06:26:59 Саша и Маша skandalistka уходит в комнату "Секс чат"
06:27:13 Саша и Маша tvoя прощается с нами и уходит.
06:27:15 kanoplya666 плУшевыйМишка> а ты днём был???
06:27:25 Саша и Маша skandalistka приходит из комнаты "Секс чат"
06:27:25 Гейша skandalistka уходит в комнату "Общая"
06:27:28 плУшевыйМишка ВСЕМ> Сатана гулять устал, гаснут свечи кончен бал..Игорь Талько )

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru