Чат
Чат

чат
Псевдоним Пароль (только для зарегистрированных)

Лог сообщений в чате

12:24:28 РыЖаЯ легушонок> при)
12:24:28 DaRK_OMEN РыЖаЯ> ????
12:24:35 irka_kiss Колумба> Ирка!
12:24:42 AnGST Ксюничка> КТО ЭТО МЫ?
12:24:46 DEMON269 elvira_16rus> я с москвы а ты
12:24:46 Мэр KOZEROZHKA входит в чат.
12:24:49 Саша и Маша ARTAK уходит не попрощавшись (таймаут).
12:24:51 легушонок Архи> плохо!болею!
12:24:52 Саша и Маша Это твоя судьба?
12:24:53 Архи kiselka> и Ты тоже, счастливо!
12:24:53 Booller Irka_kiss> А я первый, так что мы еще попендосы:)))))))
12:24:54 EDUARD легушонок> привет
12:24:56 Vitas007 ДЕВУШКАМ>
12:24:58 Колумба irka_kiss> Приятно познакомится
12:24:59 reyder Kviti> чем по жизни занимаешся?
12:24:59 Vitas007 ДЕВУШКАМ>
12:25:00 Архи kiselka> пасиб что развеселил!
12:25:02 Vitas007 ДЕВУШКАМ>
12:25:03 kiselka MORBUS999>
12:25:05 Vitas007 ДЕВУШКАМ> ,
12:25:07 cherepaha ВСЕМ> пока!!!!!!!
12:25:08 Саша и Маша Откуда столько эмоций?
12:25:08 легушонок РыЖаЯ> привет!как дела?
12:25:08 elvira_16rus DEMON269> Точчнее
12:25:09 Vitas007 ДЕВУШКАМ>
12:25:10 Саша и Маша Супер медленно cherepaha из клана "HipHop Community" выходит из комнаты.
12:25:12 ochkarik elvira_16rus> давай знакомиться
12:25:14 irka_kiss Booller> Ну, спасибо!
12:25:15 элита EDUARD> спасибо за красивую и сладкую ложь
12:25:17 shipovskiy эльфинка> привет как жизнь?
12:25:19 MORBUS999 kiselka> и мне пожелай удачно до дома дойти
12:25:19 DaRK_OMEN РыЖаЯ>
12:25:20 РыЖаЯ DaRK_OMEN> что я должна сказать?
12:25:21 kiselka ВСЕМ>
12:25:23 reyder cherepaha> пока
12:25:28 irka_kiss Колумба> Мне тоже! :) Ты откуда?
12:25:34 ЧеРнАя_ПаНтЕРа ШАМАНАМ> накак...л и ушл
12:25:34 elvira_16rus ochkarik> давай
12:25:35 kiselka MORBUS999> что бы ты упал и умер.
12:25:37 DaRK_OMEN РыЖаЯ> не знаю че мне есче говорить что ты должна сказать ?
12:25:37 EDUARD элита> не правда, все честно из глубин моих чакр
12:25:40 РыЖаЯ легушонок> пока не поняла)))
12:25:41 Саша и Маша kiselka прощается с нами и уходит.
12:25:42 ALhimik DaRK_OMEN> Мммм, но всеж, моя без твоя скучно бывать, где проподаешь то, угде работаемс????
12:25:44 elvira_16rus ochkarik> ты откуда?
12:25:45 Booller Irka_kiss> Правда,есть правда
12:25:46 DaRK_OMEN РыЖаЯ> че мне чтоль решать за тебя???
12:25:54 Тираель ДЕВУШКАМ>
12:25:55 элита EDUARD>
12:25:55 Ксюничка AnGST> я к себе на вы!
12:25:56 Kviti Vitas007> ну.........чем захочется тем и занимаюсь!
12:26:00 Саша и Маша romantuka приходит из комнаты "Московский чат"
12:26:00 Мэр чата Москвы romantuka уходит в комнату "Общая"
12:26:01 РыЖаЯ DaRK_OMEN> реши за меня .... ПЛЗ))))
12:26:01 irka_kiss Booller> Ладно, проехали.
12:26:02 Саша и Маша r_a_i_n приходит из комнаты "Чат городов"
12:26:02 Мэр r_a_i_n уходит в комнату "Общая"
12:26:04 Kviti Vitas007> не те!сори!
12:26:07 Колумба irka_kiss> Я из Архангельска
12:26:08 DaRK_OMEN ALhimik> работаем все тамже просто немного изменения вошли :)
12:26:09 DEMON269 elvira_16rus> метро темерязевское тебе очемнибуть говорит
12:26:14 легушонок РыЖаЯ> ))))!какгда поймёш
12:26:15 Vitas007 Kviti>
12:26:16 irka_kiss Колумба> Новорос
12:26:17 white_vampir EDUARD> отлчисляю народ из клана :)
12:26:23 AnGST ксюничка> даже вон оно как!!!как всё серъёзно та!!!
12:26:24 DaRK_OMEN РыЖаЯ> нет я хочу чтобы ты это сделала сама...
12:26:24 эльфинка всем> я вернулась
12:26:24 РыЖаЯ легушонок> наверное скоро)))
12:26:27 Саша и Маша ангелочек157 уходит не попрощавшись (таймаут).
12:26:27 Колумба ИМ>
12:26:28 Ксюничка AnGST> так ну что?
12:26:30 EDUARD white_vampir> и кто ими стал?
12:26:31 Мэр TANYA89UGRA уходит не попрощавшись (таймаут).
12:26:32 ochkarik elvira_16rus> я из ближнего подмосковья 30 минут до москвы
12:26:33 Kviti reyder> ну.........чем захочется тем и занимаюсь!
12:26:40 РыЖаЯ DaRK_OMEN> я не собираюсь тебя отпускать...
12:26:41 Ксюничка AnGST> приедешь?
12:26:41 Мэр Арпине прощается с нами и уходит.
12:26:43 DaRK_OMEN РыЖаЯ> а то потом опять начнется вот сам решил ...........итд итп
12:26:46 Колумба irka_kiss> Далековато:(
12:26:49 AnGST ксюничка> а вам скока летов будет если не секрет??
12:26:51 white_vampir EDUARD> те кто не посещал давно чат,и кто мне не оч нравился
12:26:57 reyder Kviti> понятно,а чем больше всего хочется
12:27:01 легушонок РыЖаЯ> тогда напишиш))))))
12:27:03 РыЖаЯ DaRK_OMEN> какой ты у меня сложный......
12:27:05 EDUARD white_vampir> я в этом списке есть?
12:27:11 white_vampir EDUARD> нет )
12:27:15 irka_kiss Колумба> Ничего страшного! Лет тебе сколько?
12:27:18 ALhimik DaRK_OMEN> А мордочка все та же...:)
12:27:19 ochkarik elvira_16rus> а как туда добираться?
12:27:21 РыЖаЯ легушонок> обещаю)))
12:27:28 Kviti reyder> ну...............даже и незнаю!
12:27:28 EDUARD white_vampir> ну хорошо, а кого выпинываешь, если не секрет?
12:27:32 DaRK_OMEN ALhimik> ага :) сам как?
12:27:33 Vitas007 ВСЕМ> блин !!! вы чё все такие вялые !!!! все начинаем дружно прыгать )))))))))))
12:27:37 Booller зяйка> Ты где пропала???Будем знакомиться:)))
12:27:42 легушонок РыЖаЯ> буду ждать
12:27:47 Vitas007 ВСЕМ> раз два ...раз два....
12:27:49 Vitas007 ВСЕМ>

Реклама клиентов и партнеров:



© LOVE-CHAT.RU 2005 г. Продвижение сайта - MySEOservice.ru